© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

27 июля 2012 09:39

Дороги 2752

Водители дорогих иномарок отказываются платить за парковку

Столичные автомобилисты ответили на несколько вопросов в рамках социсследования. Москвичи рассказали, почему считают дороги города сильно загруженными. В вопросе парковки самыми категоричными оказались владельцы дорогих иномарок. Они чаще других отказываются оставлять машину на платной стоянке.

Столичные автомобилисты ответили на несколько вопросов в рамках социсследования. Москвичи рассказали, почему считают дороги города сильно загруженными. В вопросе парковки самыми категоричными оказались владельцы дорогих иномарок. Они чаще других отказываются оставлять машину на платной стоянке.

Исследователи выяснили, что жесткий контроль за парковками в Москве не всем по душе. 38% водителей ответили, что будут пользоваться платными парковками. 23% сказали, что станут "прятать" машину в ближайших дворах и других неконтролируемых зонах. 14% респондентов признались, что готовы тратить дополнительное время на поиски разрешенного места для парковки. Каждый десятый автолюбитель заявил, что будет ездить на машине до ближайшего пересадочного узла, а далее - на общественном транспорте. И только 9% водителей ответили, что полностью откажутся от поездок в центр на автомобиле и будут пользоваться общественным транспортом, пишет "Российская газета" со ссылкой на холдинг "Ромир". 


Мобильные "Парконы" будут штрафовать
водителей и за пределами МКАД...

Интересно, что представители группы среднего класса в 58% случаев ответили, что будут платить за парковки. Зато 52% владельцев дорогих иномарок признались, что будут искать бесплатные варианты парковки своих автомобилей, например, ближайшие дворы. Самый высокий показатель готовности отказаться от поездок на машине в центр города и пересесть на общественный транспорт был выявлен среди нерегулярных водителей (71%). 

На вопрос о стоимости парковки треть (34%) ответили, что не готовы платить за стоянку в городе вообще. 16% считают допустимой для себя суммой не более 300 рублей в день. Четверть столичных водителей готовы тратить на оплату парковки от 300 до 500 рублей в день, и еще 6% заявили, что будут платить 500 рублей и больше. Средняя сумма, которую готовы платить москвичи за право парковаться в центре города, составила 407 рублей в день.

Кроме того, каждый десятый водитель заявил, что считает московские дороги сильно загруженными. Каждый второй (49%) охарактеризовал свои обычные маршруты движения по городу как "скорее загруженные". И 37% опрошенных водителей ответили, что ситуация бывает разная - иногда дороги загружены, а иногда свободны.

Причиной пробок в Москве 46% респондентов назвали увеличение автопарка города. Отметили также и увеличение пассажиропотока утром и вечером (55%) и плохое состояние дорог (52%). Решением проблем московские водители в 58% считают эффективный ремонт старых дорог. 43% процента респондентов рекомендуют построить дополнительные подземные и надземные дороги и развязки. Также более половины автомобилистов (53%) считают, что для решения транспортных проблем города понадобится от 5 до 10 лет. Но в среднем, согласно ответам всех опрошенных водителей, ощутимые сдвиги в лучшую сторону будут заметны через 6,7 года.

ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.
Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.