© Mercedes-Benz

25 июля 2012 17:15

Автопром 1716

Mercedes-Benz не справляется со спросом на новый A-class

Чтобы справиться с растущим спросом на новый хэтчбек A-class, компания Mercedes-Benz вынуждена прибегать к помощи сторонних производителей. В следующем году выпуском хэтчбека займется финская компания Valmet Automotive.

Чтобы справиться с растущим спросом на новый хэтчбек A-class, компания Mercedes-Benz вынуждена прибегать к помощи сторонних производителей. В следующем году выпуском хэтчбека займется финская компания Valmet Automotive.

Оба завода Mercedes, которые должны будут выпускать модели семейства A-class – венгерский и германский – уже полностью загружены, несмотря на то, что производство стартует только в сентябре. В Mercedes заявляют, что располагают 40 тысячами предварительных заказов на хэтчбек, а модельное семейство должно в течение ближайших полутора лет пополниться седаном, универсалом и кроссовером.

Согласно договоренности между Mercedes и Valmet, финская компания будет выпускать хэтчбек A-class в период с 2013 по 2016 годы. За это время с конвейеров завода сойдет более 100 000 экземпляров модели. Привлечение сторонних производителей, по мысли руководства Mercedes-Benz, позволит компании сохранить сроки поставки новинки предельно короткими, действуя, по выражению руководителя производства Mercedes-Benz Вольфганга Бернхарда, в интересах потребителей.

На данный момент финская компания занимается выпуском гибридных автомобилей Fisker Karma, а в будущем году освоит и производство суперкаров Marussia.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.