© Audi

25 июля 2012 10:29

Новинки 10679

Audi официально представил обновленный спорткар R8

Премьера обновленного спорткара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.

Премьера обновленного спорткара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.

Экстерьер Audi R8 обновился в основном за счет деталей, но их список достаточно внушителен: новая головная оптика (кстати, полностью светодиодные фары теперь стали частью базового оборудования), новый передний бампер, фирменная решетка радиатора, переработанный диффузор и новый выпуск. Кроме того, задние фонари также окончательно стали светодиодными, а корму спорткара украшает новый логотип. Изменения в интерьере не столь значительны и исчерпываются новыми материалами отделки и слегка освеженной панелью приборов.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней, а вот шестиступенчатая КПП R Tronic уступила свое место новой семиступенчатой коробке с двойным сцеплением S Tronic. В Audi утверждают, что смена трансмиссии позволит повысить экологичность двигателей и сделать спорткар несколько динамичнее. Так, с 420-сильным 4,2-литровым V8 новинка ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic – за 4,6 с), а в версии с 525-сильным V10 спорткар тратит на то же самое 3,6 секунды (ранее – 3,9 с). Максимальная скорость составляет, соответственно, 300 и 314 км/ч.

Семейство R8 получило с обновлением и нового флагмана – модификация V10 Plus служит теперь своеобразной заменой версии V10 GT. Для нее мощность десятицилиндрового мотора повысили до 550 лошадиных сил (и 540 Нм), подвеску снабдили специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона. В него входят передний сплиттер, корпуса зеркал, дополнительные накладки и задний диффузор. Также стоит отметить дополнительные вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колесные диски. Благодаря обширному использованию углепластиков не только в обвесе, но и в салоне (из него изготовлен, например, каркас новых сидений) и облегченному шасси V10 Plus весит всего на 10 кг тяжелее, чем базовая R8 (1570 кг).

Известно, что Audi R8 V10 Plus тратит на достижение 100 км/ч 3,5 секунды, а ее максимальная скорость достигает 317 км/ч (в версии S Tronic), тогда как средний расход топлива заявлен на уровне 12,9 л/100 км. С 6-ступенчатой "механикой" купе на 0,2 секунды медленнее и расходует уже 14,9 л/100 км.

Отметим, что вышеописанные обновления появятся одновременно и на купе, и на модификации Spyder, но версия V10 Plus будет предлагаться только с жестким верхом.

Продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года, причем стоить Audi R8 будет от 113 500 евро за базовую модификацию купе и от 124 800 евро за R8 Spyder. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.

 

 

Bentley выпустит дорожную версию гоночного Continental GT3 Британский производитель суперкаров Bentley намерен выпустить гражданский вариант гоночного Continental GT3, который дебютировал на автосалоне в Париже. Ожидается, что дорожная версия получит полный привод, облегченный, но все еще люксовый интерьер и, вероятно, 700-сильный двигатель W12.
"Лучшим женским автомобилем года-2012" стал Range Rover Evoque Range Rover Evoque к всем своим регалиям присоединил еще одну, вполне, впрочем, ожидаемую: кроссовер признан "Лучшим женским автомобилем года". Кроме того, награды вручались в номинациях "Лучший спорткар", "Лучший семейный автомобиль" и "Самый экономичный автомобиль года".
Jaguar готовит бюджетный седан и кроссовер Наиболее вероятными следующими новинками Jaguar станут компактный и недорогой седан и кроссовер. Об этом заявил глава британской компании Эдриан Холлмарк в рамках мировой премьеры нового спорткара F-Type на автосалоне в Париже.