© Mini

24 июля 2012 18:26

Новинки 523

В России начались продажи Mini Clubvan

Сегодня дилеры Mini начали продажи нового Clubvan. Автомобиль можно будет приобрести в двух версиях. Первая комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с., а вторая получит мотор того же литража, но уже с 122 "лошадками". Первые машины приедут в Россию уже осенью.

Сегодня дилеры Mini начали продажи нового Clubvan. Автомобиль можно будет приобрести в двух версиях. Первая комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с., а вторая получит мотор того же литража, но уже с 122 "лошадками". Первые машины приедут в Россию уже осенью.

Объем багажника при сложенных задних спинках у нового фургончика Mini Clubvan составляет 860 литров. Mini показала серийную версию своего первого компактвэна в июне. Концепт модели дебютировал на международном мотор-шоу в Женеве в марте 2012 года.

Как сообщалось ранее, Mini Clubvan построен на базе автомобиля Clubman и является первой моделью марки, относящейся к сегменту коммерческих автомобилей. Заказать новый Clubvan можно уже сейчас.

Первая поставка автомобилей ожидается в сентябре этого года. Mini Clubvan выпускается с бензиновым двигателем 1,6 литра в модификации Mini One (98 л.с.) и Mini Cooper (122 л.с.). Максимальная скорость первой версии составляет 185 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 л на 100 км. 122-сильная версия мотора разгонит фургон до максимальных 201 км/ч. Расход топлива такой же, как и в предыдущем варианте.

Цены на новинку будут начинаться от 850 700 рублей. Отличительной особенностью новой модели является наличие отдельного грузового отсека, занимающего все пространство от задней двери до передних сидений. Для облегчения доступа в отсек фургон оснащен не только уже привычными двустворчатыми задними дверьми, но и специальной боковой полудверцей Clubdoor с правой стороны машины.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.