© Mercedes-Benz

23 июля 2012 12:43

Новинки 848

Mercedes S-class получит надувные ремни безопасности

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Впервые о том, что ремни безопасности можно использовать в качестве эйр-бэгов, в Mercedes-Benz задумались еще в 2009 году. Срабатывают они при серьезной аварии (например, лобовом столкновении), когда электроника задействует газогенераторы, которые и надувают многослойные ремни. В итоге их ширина увеличивается в три раза, что позволяет существенно снизить давление на грудную клетку пассажиров и уменьшить риск серьезных травм.

Опция получила название Beltbag, что можно примерно перевести как "ремень-подушка". Предполагается, что она будет пользоваться особой популярностью на развивающихся рынках, где пассажиры используют задние сиденья на 30% чаще, заявляют в Mercedes-Benz. Первоначально эта опция будет доступна покупателям флагманского седана S-class, причем не исключено, что случится это уже в следующем году. Впоследствии производитель планирует предлагать ее и для других моделей. Отмечается, что планов по оснащению надувными ремнями безопасности передних кресел у Mercedes нет.

Стоит добавить, что на рынке США подобными ремнями уже снабжается кроссовер Ford Explorer.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.