© Mercedes-Benz

23 июля 2012 12:43

Новинки 862

Mercedes S-class получит надувные ремни безопасности

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Впервые о том, что ремни безопасности можно использовать в качестве эйр-бэгов, в Mercedes-Benz задумались еще в 2009 году. Срабатывают они при серьезной аварии (например, лобовом столкновении), когда электроника задействует газогенераторы, которые и надувают многослойные ремни. В итоге их ширина увеличивается в три раза, что позволяет существенно снизить давление на грудную клетку пассажиров и уменьшить риск серьезных травм.

Опция получила название Beltbag, что можно примерно перевести как "ремень-подушка". Предполагается, что она будет пользоваться особой популярностью на развивающихся рынках, где пассажиры используют задние сиденья на 30% чаще, заявляют в Mercedes-Benz. Первоначально эта опция будет доступна покупателям флагманского седана S-class, причем не исключено, что случится это уже в следующем году. Впоследствии производитель планирует предлагать ее и для других моделей. Отмечается, что планов по оснащению надувными ремнями безопасности передних кресел у Mercedes нет.

Стоит добавить, что на рынке США подобными ремнями уже снабжается кроссовер Ford Explorer.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.