© пресс-служба правительства Москвы

20 июля 2012 18:18

Дороги 385

Росавтонадзору дадут право проверять общественный транспорт без ГИБДД

Инспекторы Ространснадзора в ближайшее время получат возможность проверять общественный транспорт на автовокзалах, конечных остановках городских, пригородных и междугородных маршрутов. При этом специалистам ведомства не нужно будет заручаться поддержкой ГИБДД, они смогут делать это самостоятельно.

Инспекторы Ространснадзора в ближайшее время получат возможность проверять общественный транспорт на автовокзалах, конечных остановках городских, пригородных и междугородных маршрутов. При этом специалистам ведомства не нужно будет заручаться поддержкой ГИБДД, они смогут делать это самостоятельно.  


А вот московское такси разделят на
стандартное и премиальное...

Такая норма была опубликована в проекте постановления правительства РФ. Документ гласит, что инспекторы Рострнаснадзора получат право не только проверять транспорт, но и фиксировать нарушения с помощью фото- и видеоаппаратуры, пишут "Известия"

"Существующая система лицензирования не предусматривает процедуры осмотра автобусов сотрудниками Ространснадзора, и Ространснадзор как лицензирующий орган в настоящее время при существующих требованиях законодательства работает лишь с документами. При этом, получая пакет документов, в котором имеется талон о прохождении государственного технического осмотра, инспектор не имеет права отказать в выдаче лицензии из-за технической неисправности либо переоборудования автобуса", - сообщили в Минтранспорте.

Тем временем, столичное правительство сообщает, что жители Москвы стали чаще пользоваться общественным транспортом. С начала года пассажиропоток в Москве вырос на 63 млн человек. Самыми популярными видами общественного транспорта остаются метро и электрички. Прирост пассажиропотока на данных видах общественного транспорта составил 38,7 и 36,3 миллиона человек соответственно.

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.