© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 июля 2012 11:41

Автопром 700

Россияне потратили на новые машины 34,2 млрд долларов за полгода

Продажи новых автомобилей в России растут не только в количественном, но и в денежном выражении. Если по первому показателю авторынок вырос за полгода на 14%, то по второму – на 26%.

Продажи новых автомобилей в России растут не только в количественном, но и в денежном выражении. Если по первому показателю авторынок вырос за полгода на 14%, то по второму – на 26%. Правда, стоит учитывать, что в первом случае речь идет о продажах легковых и легких коммерческих машин, а во втором – только о легковушках.

Как рассказал журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, за прошедшие полгода россияне потратили на новые машины 34,2 млрд долларов, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


По результатам июня продажи Hyundai
Solaris упали впервые за полгода...

"Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка, а в первом полугодии 2011 года они занимали 38%", - цитирует Рута "РИА Новости".

По данным PwC, за шесть месяцев в нашей стране было продано 1,33 млн автомобилей, что на 15% превышает показатели прошлого года. По прогнозам организации на текущий год, в России за 2012 год будет реализовано 2,6 млн машин. PwC пока не меняет своих данных и не рассматривает пессимистический сценарий продаж, который предполагает итоговые продажи на уровне 2,3 млн машин.

Напомним, что по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за полгода авторынок страны вырос на 14%. По результатам июня в нашей стране было реализовано более 270 тысяч автомобилей, что на 10% больше, чем годом ранее. Из особенностей прошедшего июня можно отметить спад покупательского интереса к бывшим ранее популярными бюджетным иномаркам. Так, продажи корейского бестселлера Hyundai Solaris упали впервые за полгода (на 12%). Сразу на 32% снизились продажи Renault Logan. Зато на 82% выросли продажи Chevrolet Cruze.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.