© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

18 июля 2012 09:47

Дороги 482

В Москве появится три новых реверсивных полосы

Столичные власти решили не отказываться от введения реверсивных полос. Хотя несколько месяцев назад ходили слухи, что такой метод – не самый эффективный и пользоваться им не будут. До конца года в Москве будут организованы реверсивные полосы еще на трех участках.

Столичные власти решили не отказываться от введения реверсивных полос. Хотя несколько месяцев назад ходили слухи, что такой метод – не самый эффективный и пользоваться им не будут. До конца года в Москве будут организованы реверсивные полосы еще на трех участках.

Как сообщает "Российская газета", реверс появится на проспекте Мира от Садового до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.


Ранее сообщалось, что в Москве будет
организовано 6 реверсивных полос...

В настоящее время в столице уже действую три реверсивные полосы. Они расположены на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода.

В мэрии считают, что такие полосы вполне оправдывают свое существование. Так, в центре по организации дорожного движения заявили, что реверсивные участки эффективно борются с пробками, разгружая трассы в часы пик.

Напомним, что по реверсивной полосе можно ездить в обоих направлениях движения, но в разное время суток. К примеру, в утренний час пик полоса "работает" в сторону центра. В вечерний – наоборот. Отметим также, что по правилам, если на дороге нанесена разметка 1,9 (двойная прерывистая линия, которая указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование), но специальные светофоры отсутствуют или не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен. Пересекать линию этой разметки в таком случае можно, если она расположена справа от водителя.

На участках с реверсивным движением устанавливаются соответствующая разметка и специальные светофоры, работающие в режимах "движение запрещено" и "движение разрешено". Работа светофоров будет регулироваться либо из общегородского центра управления движением, либо с ближайшего поста ГИБДД. Для того чтобы операторы могли соответственно переключать "свет", над полосами установят видеокамеры. Предполагается, что в дальнейшем этим будет заниматься автоматика, отслеживая интенсивность трафика.

Новые участка с реверсивным движением должны заработать в Москве до конца октября текущего года.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.