© carscoop.blogspot.com

17 июля 2012 18:19

Автопром 492

Британские производители переходят на компактные моторы

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих без заявил порталу Autocar, что вполне открыт для обдумывания концепции моторов меньшего объема при условии, что это не снизит "уникальности бренда". Британский производитель и без того обеспечил 25-процентное снижение объемов вредных выбросов своих V8 и V12, но, по мнению Беца, работа в этом направлении должна продолжаться. Если более компактные моторы не повредят имиджу бренда, Aston Martin может использовать и четырех- и даже трехцилиндровые двигатели.

В свою очередь, компания Jaguar, не использующая четырехцилиндровые моторы с 1948 года, также готова к ним вернуться. Более того, для некоторых моделей такие силовые агрегаты Jaguar предложит уже этой осенью. В частности, 240-сильный двухлитровый турбомотор от Range Rover Evoque станет доступен покупателям седана Jaguar XF.

Кроме того, компания выводит на рынок новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель. В двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. – его будут устанавливать на седаны XF и XJ, и, вероятно, на родстер F-Type. Агрегатировать новые двигатели предполагается с 8-ступенчатым "автоматом".
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.