© carscoop.blogspot.com

17 июля 2012 18:19

Автопром 486

Британские производители переходят на компактные моторы

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих без заявил порталу Autocar, что вполне открыт для обдумывания концепции моторов меньшего объема при условии, что это не снизит "уникальности бренда". Британский производитель и без того обеспечил 25-процентное снижение объемов вредных выбросов своих V8 и V12, но, по мнению Беца, работа в этом направлении должна продолжаться. Если более компактные моторы не повредят имиджу бренда, Aston Martin может использовать и четырех- и даже трехцилиндровые двигатели.

В свою очередь, компания Jaguar, не использующая четырехцилиндровые моторы с 1948 года, также готова к ним вернуться. Более того, для некоторых моделей такие силовые агрегаты Jaguar предложит уже этой осенью. В частности, 240-сильный двухлитровый турбомотор от Range Rover Evoque станет доступен покупателям седана Jaguar XF.

Кроме того, компания выводит на рынок новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель. В двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. – его будут устанавливать на седаны XF и XJ, и, вероятно, на родстер F-Type. Агрегатировать новые двигатели предполагается с 8-ступенчатым "автоматом".
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.