© Nissan

17 июля 2012 11:26

Новинки 4568

Продемонстрировано новое поколение Nissan Note

Новое поколение компактвэна Nissan Note было представлено производителем на специальном мероприятии в Иокогаме, где находится штаб-квартира Nissan. Пока японцы поделились лишь некоторыми подробностями о версии для внутреннего рынка, но скоро должен появиться и Note европейской спецификации.

Новое поколение компактвэна Nissan Note было представлено производителем на специальном мероприятии в Иокогаме, где находится штаб-квартира Nissan. Пока японцы поделились лишь некоторыми подробностями о версии для внутреннего рынка, но скоро должен появиться и Note европейской спецификации.

Nissan Note второго поколения получил принципиально иной дизайн, выполненный в стилистике, заданной недавним концептом Invitation. В итоге новинка стала больше напоминать обычный хэтчбек, нежели традиционный компактвэн, однако производители утверждают, что крыша новинки осталась достаточно высокой для того, чтобы обеспечить беспрецедентно просторный салон.

На японском рынке, куда Nissan Note поступит уже осенью, он будет оснащаться одним из двух вариантов 1,2-литрового двигателя – с наддувом либо без него. Какой мощности будут моторы, пока не сообщается, но известно, что в случае с японской Nissan Micra/March они развивают 80 и 98 лошадиных сил (более мощная версия расходует около 4 л на 100 км). Агрегатировать двигатели предполагается с традиционным вариатором. Кроме того, переднеприводные версии получат систему "старт-стоп".

Европейская версия Nissan Note, которая вряд ли будет серьезно отличаться от модификации для внутреннего рынка Японии, должна начать сходить с завода Nissan в британском Сандерленде в начале следующего года.

Стоит также добавить, что в той же стилистике и на той же платформе будет построен и хэтчбек Nissan Versa, который компания планирует продавать на рынках Северной и Южной Америки.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.