© Renault

13 июля 2012 15:49

Автопром 512

На развитие премиум суб-бренда у Renault может уйти 25 лет

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

По словам операционного директора Renault Карлоса Тавареса, которые цитирует портал Autocar, имя Initiale уже зарекомендовало себя на ограниченных сериях и концепт-карах, но чтобы сделать из него отдельную торговую марку, придется приложить куда больше усилий. Не особо вдохновляют руководство Renault и перспективы сотрудничества с концерном Mercedes-Benz. Как уточняет Autocar, в Renault могут рассчитывать на использование новой немецкой платформы, но только после того, как Mercedes-Benz выпустит на ее базе новое поколение С-class. Ожидается, что это произойдет в следующем году. Таким образом, Renault сможет выйти на рынок с неким премиум-седаном на той же базе не ранее 2015 года.

По словам Тавареса, ни один новый премиум-бренд не может рассчитывать на быстрый успех. Для того, чтобы стать успешными в премиум-сегменте, компании Infiniti , к примеру, потребовалось около 25 лет, и, как отмечает руководитель Renault, вряд ли у французской компании получится уложиться в более сжатые сроки. Но, с другой стороны, Карлос Таварес уверен, что компания Renault вполне способна «потянуть» четыре марки – в их числе собственно Renault, бюджетный бренд Dacia, а также планируемые премиум-марка Initiale и спортивный бренд Alpine.

Напомним, концепт-кар Renault Initiale, созданный Патриком Ле Кеманом, был представлен еще в 1995 году. Стоит также добавить, что, по некоторым данным, французы зарегистрировали Initiale в качестве отдельной торговой марки еще весной этого года.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.