© Renault

13 июля 2012 15:49

Автопром 512

На развитие премиум суб-бренда у Renault может уйти 25 лет

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

По словам операционного директора Renault Карлоса Тавареса, которые цитирует портал Autocar, имя Initiale уже зарекомендовало себя на ограниченных сериях и концепт-карах, но чтобы сделать из него отдельную торговую марку, придется приложить куда больше усилий. Не особо вдохновляют руководство Renault и перспективы сотрудничества с концерном Mercedes-Benz. Как уточняет Autocar, в Renault могут рассчитывать на использование новой немецкой платформы, но только после того, как Mercedes-Benz выпустит на ее базе новое поколение С-class. Ожидается, что это произойдет в следующем году. Таким образом, Renault сможет выйти на рынок с неким премиум-седаном на той же базе не ранее 2015 года.

По словам Тавареса, ни один новый премиум-бренд не может рассчитывать на быстрый успех. Для того, чтобы стать успешными в премиум-сегменте, компании Infiniti , к примеру, потребовалось около 25 лет, и, как отмечает руководитель Renault, вряд ли у французской компании получится уложиться в более сжатые сроки. Но, с другой стороны, Карлос Таварес уверен, что компания Renault вполне способна «потянуть» четыре марки – в их числе собственно Renault, бюджетный бренд Dacia, а также планируемые премиум-марка Initiale и спортивный бренд Alpine.

Напомним, концепт-кар Renault Initiale, созданный Патриком Ле Кеманом, был представлен еще в 1995 году. Стоит также добавить, что, по некоторым данным, французы зарегистрировали Initiale в качестве отдельной торговой марки еще весной этого года.
 

В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.
В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.