© АвтоВАЗ

12 июля 2012 13:56

Автопром 2889

Автомобили Lada получат систему "старт-стоп"

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров и член правления компании Bosch Петер Тироллер подписали протокол о техническом сотрудничестве до 2017 года. Согласно документу, Волжский автозавод будет осваивать новые компоненты, включая систему курсовой устойчивости, гибридные технологии и опцию "старт-стоп".

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров и член правления компании Bosch Петер Тироллер подписали протокол о техническом сотрудничестве до 2017 года. Согласно документу, Волжский автозавод будет осваивать новые компоненты, включая систему курсовой устойчивости, гибридные технологии и опцию "старт-стоп". 


Lada Granta с АКПП будет стоить
373 200 рублей...

Следуя документу, среди направлений совместной работы "АвтоВАЗа" и немецкой компании стоит отметить адаптацию антиблокировочной тормозной системы и системы курсовой устойчивости на автомобилях Lada. Инженеры также будут активно работать над снижением токсичности по выбросу СО2. 

Кроме того, будет вестись работа в области электрификации автомобилей Lada, возможное внедрение гибридной и электрической силовой установок. Самое интересное, что Волжский автозавод и Bosch планируют совместно оценить применимость системы "Старт-стоп" для отечественных машин.

"В Тольятти приходят мировые лидеры с современными технологиями - наши автомобили становятся качественнее, появляются новые рабочие места", - отметил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Подписанный сторонами протокол предусматривает также взаимную поддержку в выборе возможных вариантов локализации производства компонентов "Бош" в России.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.