© Ford

12 июля 2012 14:50

Автопром 334

Автомобили Ford Escape отзывают из-за непроизвольного ускорения

Неисправность педали газа могла послужить причиной отзыва 300 тысяч автомобилей Ford Escape, выпущенных в период с 2002 по 2004 год. Согласно данным американских дорожных экспертов, из-за этого дефекта машины могут непроизвольно ускоряться. Эта проблема проявлялась в моделях Escape и раньше.

Неисправность педали газа могла послужить причиной отзыва 300 тысяч автомобилей Ford Escape, выпущенных в период с 2002 по 2004 год. Согласно данным американских дорожных экспертов, из-за этого дефекта машины могут непроизвольно ускоряться. Эта проблема проявлялась в моделях Escape и раньше.

Согласно результатам исследования Национального управления безопасностью дорожного движения США, данная проблема была обнаружена и ранее, однако после отзыва производство машин продолжилось. По словам экспертов, Ford придется вновь объявить масштабный отзыв автомобилей Escape, который затронет более 300 тысяч машин.

В январе 2012 года Ford отозвал почти 450 тысяч автомобилей по причине различных технических неисправностей в ряде моделей. Почти половина отозванных автомобилей – мини-фургоны Ford Freestar и Mercury Monterey 2004-2005 годов, в работе трансформаторов у которых часто наблюдались неисправности. Еще половина – внедорожники Ford Escape 2001-2002 гг. Неплотно закрывающаяся крышка резервуара для тормозной жидкости у этих автомобилей могла привести к коррозии металлических элементов и потенциальному возгоранию.

В этот раз компания обязуется более тщательно провести работы по устранению дефектов. Владельцам автомобилей будут разосланы письма с просьбой явиться в сервисный центр для бесплатного ремонта автомобиля, пишет "Автостат".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.