© Chevrolet

12 июля 2012 13:23

Автопром 6396

Депутаты одобрили законопроект об утилизационном сборе

Госдума в среду окончательно одобрила законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. С 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

Госдума в среду окончательно одобрила законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. С 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.  


Чиновники уверяют, что введение сбора не
имеет связи с вступлением России в ВТО...

Как передает "Российская газета", исключение должны составить только личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, а также машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств – членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года. 

В ходе второго окончательного чтения депутаты исключили из законопроекта и сельхозтехнику. Утилизационного сбора в отношении этого транспорта будет регулироваться отдельным законопроектом, который внесут в Госдуму в ближайшее время.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом.

Конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую – от 150 до 400 тысяч рублей.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.