© ВГТРК

11 июля 2012 16:25

Автопром 905

Завод Mitsubishi в Голландии продан за 1 евро

Японская компания Mitsubishi Motors продала завод в Нидерландах. Сумма сделки - один евро. Причина такого решения - желание японцев свернуть производство своих моделей внутри Еврозоны. Новая стратегия компании подразумевает расширение на других рынках, например, в России.

Японская компания Mitsubishi Motors продала завод в Нидерландах. Сумма сделки - один евро. Причина такого решения - желание японцев свернуть производство своих моделей внутри Еврозоны. Новая стратегия компании подразумевает расширение на других рынках, например, в России.

Покупателем завода стала местная компания VDL. Сообщается, что новый владелец будет производить на заводе Mitsubishi автомобили BMW по лицензии.

При продаже японский холдинг выставил условие о сохранении рабочих мест всех 1500 сотрудников предприятия. До продажи японцы собирали на голландском заводе малолитражки и внедорожники. Но эти модели плохо продавались в охваченной кризисом Западной Европе. Теперь японская корпорация намерена начать производство новой стратегически важной для нее малолитражки на заводе в Таиланде, пишет "Автостат".

Кроме того, Mitsubishi с сокращением производства в Европе намерена расширить свое присутствие в России. Напомним, что уже осенью в Калуге начнется сборка нового поколения Mitsubishi Outlander. Но продажи внедорожника стартуют в РФ раньше. Первые машины появятся в салонах дилеров уже в конце июля. Цены на внедорожник начинаются от 969 000 рублей.

Третьей генерации японский внедорожник кардинально сменил имидж. Автомобиль получил совершенно новую внешность. По данным самой компании, новый дизайн визуально переносит автомобиль в более дорогой и крупный сегмент Large SUV.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.