© Audi

10 июля 2012 18:56

Автопром 1065

Audi временно отказывается от борьбы за звание лидера премиум-сегмента

В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до полутора миллионов автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.

В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до полутора миллионов автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.

Путь к званию лидера для Audi может оказаться длиннее на целых пять лет. Во всяком случае, о переносе сроков достижения лидирующих позиций на 2020 год заявил руководитель компании Руперт Штадлер немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Он не уточнил, сколько именно автомобилей Audi будет ежегодно продавать к этому времени, но отметил, что только за последние полгода продажи немецкой марки выросли более, чем на 12%. Таким образом, установление нового рекорда в 1,4 млн автомобилей в год не представляется чем-то недостижимым.

В прошлом году компания Audi заняла второе место в мире по продажам в люкс-сегменте, обойдя конкурентов из Mercedes-Benz и уступив только BMW. Однако, по словам Руперта Штадлера, главной целью компании теперь является не просто обогнать BMW, но укрепиться на первой позиции на длительный срок.

Тем не менее, общая экономическая обстановка в Европе может также скорректировать сроки достижения производителями из Ингольштадта стратегических целей. В частности, эксперты отмечают снижение темпов роста рынка Старого света на 2,8% - такие цифры приводит агентство Reuters. Кроме того, в качестве противодействующих факторов приводятся снижение покупательской активности в Китае, который считается стратегическим рынком, и существенное расширение модельного ряда компаниями Mercedes-Benz и BMW. Наращивание этими марками присутствия в компактном и среднем классах может существенно обострить конкуренцию в премиум-сегменте.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.