© Volvo

10 июля 2012 13:42

Новинки 775

Volvo учит автомобили уворачиваться от животных и грамотно стоять в пробках

Компания Volvo анонсирует сразу три своих разработки в области активной безопасности, призванных минимизировать последствия столкновений не только с соседними автомобилями, но и с вышедшим на дорогу животным. В Volvo намереваются к 2020 году исключить риск тяжелых травм в своих автомобилях.

Компания Volvo анонсирует сразу три своих разработки в области активной безопасности, призванных минимизировать последствия столкновений не только с соседними автомобилями, но и с вышедшим на дорогу животным. В Volvo намереваются к 2020 году исключить риск тяжелых травм в своих автомобилях.

По подсчетам американских ученых, современный водитель тратит до 30% времени, проведенного за рулем, на занятия, не связанные с управлением автомобилем. В первую очередь это разговоры по телефону, проверка электронной почты и отправка SMS-сообщений. В этой ситуации рассеянное внимание водителя должно быть скомпенсировано электронными системами.

Система Autonomous Driving Support при помощи следящих камер и радиодатчиков обеспечивает безопасное следование за впередиидущим автомобилем, контролируя ускорение, торможение и даже рулевое управление на невысоких скоростях. По словам разработчика системы Фредерика Лундхольма, ориентирована она на облегчение жизни водителя в пробках.

Повышению безопасности на перекрестках должна способствовать система автоматического торможения в экстремальных ситуациях – скажем, когда поворачивающему налево автомобилю пересекает дорогу встречный, движущийся на красный свет. Электроника способна оценивать окружающую ситуацию и принимать своевременные решения, если ситуация признана критической.

Третья анонсированная технология направлена на облегчение последствий столкновения с животными на междугородных трассах – такие аварии признаны в северных странах одной из основных проблем. Система, базирующаяся на фирменной технологии обнаружения пешеходов, способна работать и в светлое, и в темное время суток и предназначена для снижения тяжести столкновений. Чтобы успеть снизить скорость движения автомобиля со 110 до 80 км/ч электроника должна успеть засечь гипотетического лося минимум за 30 метров, уточняют разработчики. Кроме того, система должна научиться распознавать животных, как крупных – наподобие лосей – так и мелких, таких, как кабаны.

Когда именно анонсированные технологии появятся на серийных автомобилях, пока не сообщается.

 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.