© Mini

10 июля 2012 13:03

Автопром 208

BMW инвестирует 300 млн евро в развитие производства Mini

Концерн BMW намеревается инвестировать более 300 млн евро в свои производственные мощности в Великобритании с тем, чтобы добиться поставленной ранее цели: модельный ряд бренда Mini в среднесрочной перспективе должен вырасти до 10 моделей.

Концерн BMW намеревается инвестировать более 300 млн евро в свои производственные мощности в Великобритании с тем, чтобы добиться поставленной ранее цели: модельный ряд бренда Mini в среднесрочной перспективе должен вырасти до 10 моделей.

314 миллионов евро потратит концерн BMW на развитие сборочного предприятия в Оксфорде, завода по изготовлению стальных конструкций в Суиндоне и предприятия по изготовлению силовых агрегатов в районе Бирмингема. Предполагается, что таким способом баварский концерн сможет не только нарастить производство автомобилей марки Mini и организовать выпуск новых моделей, но и обеспечит дополнительные гарантии занятости для 5 500 британских сотрудников.

Как заявил Гаральд Крюгер, член правления BMW Group, анонсированные 314 млн евро дополняют крупные инвестиции в 500 млн фунтов (630 млн евро), о которых концерн сообщил в июне прошлого года. По его словам, наращивание объемов финансирования означает, что именно на британских предприятиях концерна по-прежнему будет выпускаться подавляющее большинство Mini для мировых рынков.

Кроме того, руководство BMW не исключает, что в целях снижения накладных расходов будет подписано соглашение о размещении производства комплектующих для Mini на заводе Ned Car в Нидерландах, принадлежащем Mitsubishi Motors. По словам Крюгера, для BMW очень важно, чтобы заводы-сателлиты располагались как можно ближе к основным производствам.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.