© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

10 июля 2012 11:44

Дороги 553

"Выделенки" могут оградить от автомобилистов бордюрами

Столичные власти вновь приступили к рассмотрению вопроса ограждения выделенных полос для общественного транспорта от остального потока. Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Столичные власти вновь приступили к рассмотрению вопроса ограждения выделенных полос для общественного транспорта от остального потока. Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Как рассказал чиновник в интервью телеканалу "Москва 24", в настоящее время уже проводится подобный эксперимент на улице Озерная – "выделенку" здесь огородили от остального потока бордюром. По результатам эксперимента, если он будет признан удачным, будет принято решение о введении подобных ограждения и на остальных трассах города, где есть спецполосы.

Ликсутов рассказал также о создании транспортной инфраструктуры на присоединенных к Москве территориях. По словам чиновника, при строительстве дорог в "новой Москве" власти будут проектировать трассы с учетом дополнительной спецполосы. Отбирать одну из существующих полос у автовладельцев, как это делается в Москве, не планируется. По данным Ликсутова, в Москве в сутки передвигается на наземном общественном транспорте порядка 4,5 млн человек. В этом году город планирует закупить порядка 110 новых автобусов, 300 троллейбусов и 120 трамваев.

"Сейчас в новой присоединенной территории проживает порядка 250 тысяч жителей. Поэтому с точки зрения проблем для города, эти жители, безусловно, никаким образом не создадут. Даже наоборот. С учетом той территории, которая присоединилась, мы считаем, что создание рабочих мест там изменит правильным образом логистику движения пассажиров, и, соответственно, нагрузка на улично-дорожную сеть города должна уменьшиться", - заявил Ликсутов.

Чиновник прокомментировал также введенные повышенные штрафы за неправильную парковку. По его словам, с точки зрения количества парковок в центре Москвы, ни один город мира, сопоставимый с российской столицей не решил для себя вопрос с достаточным обеспечением парковочных мест. "Размеры города, исторического центра не позволяют это сделать физически. Но мы четко понимаем, что то количество легальных машиномест, которое есть в городе, не будет уменьшено. Но то количество машиномест, которое город себе раньше позволял, до более четкого административного контроля, конечно, город себе позволить не может. Поэтому каждый человек, который направляется на машине в центр города, должен четко понимать, если ему машина нужна в течение дня для передвижений по работе или делам, тогда он принимает решение, что ему машину надо ставить либо на бесплатной пока парковке на улично-дорожной сети, либо найти место в платном паркинге", - добавил Ликсутов. При этом власти столицы не имеют права вмешиваться в ценообразование на платных паркингах, построенных инвесторами. Чиновник добавил, что город постоянно поддерживает портал parking.mos.ru, на котором отражена деятельность властей Москвы по администрированию парковочного пространства города.

ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.
Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.