© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

10 июля 2012 11:44

Дороги 553

"Выделенки" могут оградить от автомобилистов бордюрами

Столичные власти вновь приступили к рассмотрению вопроса ограждения выделенных полос для общественного транспорта от остального потока. Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Столичные власти вновь приступили к рассмотрению вопроса ограждения выделенных полос для общественного транспорта от остального потока. Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Как рассказал чиновник в интервью телеканалу "Москва 24", в настоящее время уже проводится подобный эксперимент на улице Озерная – "выделенку" здесь огородили от остального потока бордюром. По результатам эксперимента, если он будет признан удачным, будет принято решение о введении подобных ограждения и на остальных трассах города, где есть спецполосы.

Ликсутов рассказал также о создании транспортной инфраструктуры на присоединенных к Москве территориях. По словам чиновника, при строительстве дорог в "новой Москве" власти будут проектировать трассы с учетом дополнительной спецполосы. Отбирать одну из существующих полос у автовладельцев, как это делается в Москве, не планируется. По данным Ликсутова, в Москве в сутки передвигается на наземном общественном транспорте порядка 4,5 млн человек. В этом году город планирует закупить порядка 110 новых автобусов, 300 троллейбусов и 120 трамваев.

"Сейчас в новой присоединенной территории проживает порядка 250 тысяч жителей. Поэтому с точки зрения проблем для города, эти жители, безусловно, никаким образом не создадут. Даже наоборот. С учетом той территории, которая присоединилась, мы считаем, что создание рабочих мест там изменит правильным образом логистику движения пассажиров, и, соответственно, нагрузка на улично-дорожную сеть города должна уменьшиться", - заявил Ликсутов.

Чиновник прокомментировал также введенные повышенные штрафы за неправильную парковку. По его словам, с точки зрения количества парковок в центре Москвы, ни один город мира, сопоставимый с российской столицей не решил для себя вопрос с достаточным обеспечением парковочных мест. "Размеры города, исторического центра не позволяют это сделать физически. Но мы четко понимаем, что то количество легальных машиномест, которое есть в городе, не будет уменьшено. Но то количество машиномест, которое город себе раньше позволял, до более четкого административного контроля, конечно, город себе позволить не может. Поэтому каждый человек, который направляется на машине в центр города, должен четко понимать, если ему машина нужна в течение дня для передвижений по работе или делам, тогда он принимает решение, что ему машину надо ставить либо на бесплатной пока парковке на улично-дорожной сети, либо найти место в платном паркинге", - добавил Ликсутов. При этом власти столицы не имеют права вмешиваться в ценообразование на платных паркингах, построенных инвесторами. Чиновник добавил, что город постоянно поддерживает портал parking.mos.ru, на котором отражена деятельность властей Москвы по администрированию парковочного пространства города.

На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.
В Москве появится цветная дорожная разметка В столице продолжается эксперимент с дорожными знаками и разметкой. Так, скоро московские дороги получат разметку нового цвета.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.