© Vodafone McLaren Mercedes

7 июля 2012 15:15

Формула-1 268

Гран При Англии: вторая практика под дождем лучше всех удалась Хэмилтону

Британский пилот команды McLaren пока лучше всех освоился на залитой дождем трассе Сильверстоун и поднялся на первую строчку протокола второй тренировочной сессии. Лишь немногим медленнее Льюиса оказались Камуи Кобаяши и Михаэль Шумахер, а разрывы между гонщиками сократились.

Британский пилот команды McLaren пока лучше всех освоился на залитой дождем трассе Сильверстоун и поднялся на первую строчку протокола второй тренировочной сессии. Лишь немногим медленнее Льюиса оказались Камуи Кобаяши и Михаэль Шумахер, а разрывы между гонщиками сократились.

Вся техника закономерно была обута в дождевые и промежуточные шины, поэтому речь о высоких скоростях снова не шла. Льюис Хэмилтон традиционно сильно выглядел на мокром покрытии, что позволило ему перекрыть результат Грожана и установить время 1:56,345 с. Представитель конюшни Lotus, кстати, не зафиксировал ни одного быстрого круга во второй практике. Пустые графы в протоколе также оказались у Марка Уэббера, Даниэля Риккардо и Педро де ла Росы.

Лишь Камуи Кобаяши и пара пилотов Mercedes AMG смогли уложиться в отставание от лидера на уровне двух десятых секунды, остальным же гонщикам рубеж 1:57 с переступить не удалось. К середине отведенного на вторую сессию времени над Сильверстоуном появились красные флаги. Бруно Сенна разбил свой Williams в одиннадцатом повороте, что привело к десятиминутной паузе. Под занавес тренировки не избежал вылета и Фернандо Алонсо, но на его Ferrari F2012 пострадало только лишь переднее антикрыло.

Достаточно смело атаковал трассу Хейкки Ковалайнен и смог продемонстрировать седьмой результат по итогам сессии. Обе машины команды Caterham F1 получили серьезные обновления, однако, темп Виталия Петрова был существенно ниже, чем у напарника - россиянин оказался в тройке замыкающих. При этом сам гонщик по окончанию сессии заявил пресс-службе команды, что доработанная машина ведет себя гораздо стабильнее: "Мы смогли сравнить эффективность старого и нового выхлопа, а также новых деталей в задней части машины. Уже за несколько кругов в таких условиях стало ясно, что наш болид управляется надежнее и имеет хороший уровень сцепления при ускорениях. Это отличная основа для дальнейшей работы".

Интересно, что легендарную британскую трассу сегодня посетило рекордное для пятницы количество болельщиков, которым дождь, по всей видимости, настроения не испортил. Синоптики по-прежнему обещают высокую вероятность осадков по ходу всего уикенда.