© Autocar

6 июля 2012 17:13

Новинки 472

Renault Clio получит "подогретую" модификацию

Уже известно, что новый Renault Clio получит традиционную "горячую" модификацию RS с 1,6-литровым турбомотором мощностью около 200 лошадиных сил. Однако в Renault собираются выпустить еще и "подогретую" версию, которая займет промежуточную позицию между гражданским и "заряженным" хэтчами.

Уже известно, что новый Renault Clio получит традиционную "горячую" модификацию RS с 1,6-литровым турбомотором мощностью около 200 лошадиных сил. Однако в Renault собираются выпустить еще и "подогретую" версию, которая займет промежуточную позицию между гражданским и "заряженным" хэтчами. 


Renault рассекретил фотографии
нового Clio...

В Renault сообщили, что Clio больше не будет выпускаться в трехдверном кузове. Руководство марки посчитало, что разработка такой версии не окупает себя. Вместо этого новый пятидверный хэтчбек получил псевдо-трехдверный дизайн, и именно в таком виде и будет выпускаться версия RS. Соответственно, пять дверей получит и "подогретая" модификация, о которой пишет портал Autocar. 

Со ссылкой на источники в Renault британское издание сообщает, что промежуточная модификация хэтчбека также будет оснащаться турбированным двигателем, однако его объем составит лишь 1,2 литра. Ожидается, что французские инженеры смогут форсировать этот двигатель до 140 лошадиных сил, агрегатироваться же он будет с 6-ступенчатой КПП с двойным сцеплением.

Насколько такой хэтчбек будет медленнее, чем Clio RS, пока неизвестно. В то же время "подогретый" Clio, как и его более экстремальный собрат, получит подвеску, специально настроенную под более азартную управляемость. Не исключено, что такой "Клио" снабдят и развитым аэродинамическим обвесом, и более мощными тормозными механизмами.

Напомним, дебют стандартного Renault Clio четвертого поколения должен состояться на Парижском автосалоне. Версия RS появится несколько позднее.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.