© VWvortex

5 июля 2012 13:43

Автопром 2929

Volkswagen завершил семилетнее поглощение Porsche

Немецкий концерн Volkswagen давно стремится стать крупнейшим автопроизводителем планеты. Наконец, VW завершил семилетний процесс поглощения автостроительного бизнеса другого немецкого гиганта - Porsche, согласившись на приобретение 50,1% акций компании.

Немецкий концерн Volkswagen давно стремится стать крупнейшим автопроизводителем планеты. Наконец, VW завершил семилетний процесс поглощения автостроительного бизнеса другого немецкого гиганта - Porsche, согласившись на приобретение 50,1% акций компании.

После поглощения "Порше" доля "Фольксваген" в автомобильном бизнесе, как отмечает сегодня британская BBC, будет доведена до 100 процентов. Сумма сделки составляет 4,46 млрд евро, из них наличными будет выплачено 3,88 млрд, а остальная часть - в иных формах. Сделка будет завершена к 1 августа.

Еще на прошлой неделе Volkswagen являлся владельцем 49,9% акций Porsche. Сделка по покупке люксового бренда началась еще в 2009 году. VW планировал завершить ее раньше, однако этому помешало начавшееся расследование. Правоохранительные органы Германии и США обвинили руководство Porsche в манипуляциях рынком. Расследование деятельности бывшего предправления Porsche Венделина Видекинга и бывшего финдиректора компании Хольгера Хертера отложило завершение слияния с конца 2011 (как это планировалось изначально) на неопределенный срок.

Официальный представитель VW Кристин Ритц отметила, что концерн еще "в процессе" определения плана, по которому пройдет слияние компаний. "Конечно, все стороны заинтересованы в достижении этой цели настолько быстро, насколько это имеет смысл сделать с экономической точки зрения", - сказал представитель компании.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.