© ВГТРК

5 июля 2012 16:50

Дороги 467

Таксистов-частников будут наказывать строже

Минтранс подготовил ряд поправок в КоАП об ужесточении наказания для таксистов-нарушителей. Чиновники планируют уравнять штрафы для юридических и физических лиц при нарушении правил перевозки людей и грузов. На данный момент самый суровый штраф - 50 тысяч рублей.

Минтранс подготовил ряд поправок в КоАП об ужесточении наказания для таксистов-нарушителей. Чиновники планируют уравнять штрафы для юридических и физических лиц при нарушении правил перевозки людей и грузов. На данный момент самый суровый штраф - 50 тысяч рублей.

В документе говорится о введении максимального штрафа для нелегальных частных извозчиков, а также для индивидуальных предпринимателей, которые занимаются перевозками.

Пока максимальный штраф в 50 тысяч рублей предусмотрен за отсутствие на автомобиле "цветографической схемы легкового такси и опознавательного фонаря на крыше". А вот за перевозку пассажира без выдачи чека или квитанции предусмотрено 10 тысяч рублей.

На данный момент в столице работает около 8,5 тысяч частных таксистов-индивидуальных предпринимателей. В Санкт-Петербурге их количество не превышает 3 тысяч.

Как уже необднократно сообщалось ранее, согласно новому закону "О такси", все нелегальные извозчики должны либо примкнуть к фирмам, либо получить статус индивидуального предпринимателя.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.