© ВГТРК

5 июля 2012 16:50

Дороги 472

Таксистов-частников будут наказывать строже

Минтранс подготовил ряд поправок в КоАП об ужесточении наказания для таксистов-нарушителей. Чиновники планируют уравнять штрафы для юридических и физических лиц при нарушении правил перевозки людей и грузов. На данный момент самый суровый штраф - 50 тысяч рублей.

Минтранс подготовил ряд поправок в КоАП об ужесточении наказания для таксистов-нарушителей. Чиновники планируют уравнять штрафы для юридических и физических лиц при нарушении правил перевозки людей и грузов. На данный момент самый суровый штраф - 50 тысяч рублей.

В документе говорится о введении максимального штрафа для нелегальных частных извозчиков, а также для индивидуальных предпринимателей, которые занимаются перевозками.

Пока максимальный штраф в 50 тысяч рублей предусмотрен за отсутствие на автомобиле "цветографической схемы легкового такси и опознавательного фонаря на крыше". А вот за перевозку пассажира без выдачи чека или квитанции предусмотрено 10 тысяч рублей.

На данный момент в столице работает около 8,5 тысяч частных таксистов-индивидуальных предпринимателей. В Санкт-Петербурге их количество не превышает 3 тысяч.

Как уже необднократно сообщалось ранее, согласно новому закону "О такси", все нелегальные извозчики должны либо примкнуть к фирмам, либо получить статус индивидуального предпринимателя.

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.