© Puritalia

4 июля 2012 18:52

Новинки 615

В Италии построили спорткар в стиле Shelby Cobra

Небольшая итальянская компания Puritalia анонсировала проект малотиражного спорткара, созданного в память о легендарной Shelby Cobra. Родстер Puritalia 427 получит идеальную развесовку по осям, задний привод и 605-сильный бензиновый двигатель.

Небольшая итальянская компания Puritalia анонсировала проект малотиражного спорткара, созданного в память о легендарной Shelby Cobra. Родстер Puritalia 427 получит идеальную развесовку по осям, задний привод и 605-сильный бензиновый двигатель.

Как заявляют разработчики, легендарным спорткаром прошлого навеян не только экстерьер их разработки, но и сама концепция родстера – открытый кузов, переднемоторная компоновка и задний привод. Новинка получилась очень легкой – ее вес не превышает 1090 кг благодаря широкому использованию алюминия, молибдена и композитных пластиков.

Потенциальным покупателям в Puritalia предложат два силовых агрегата на выбор. Базовым назначен атмосферный V8 объемом пять литров, развивающий 445 лошадиных сил и 530 Нм. Для топовой версии итальянцы предусмотрели тот же самый двигатель, но уже с механическим нагнетателем, благодаря чему его мощность выросла до 605 лошадиных сил, а тяга – до 640 Нм. Агрегатировать оба мотора предполагается только с 6-ступенчатой механической КПП с самоблокирующимся дифференциалом.

Родстер снабжен полностью независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, мощными шестипоршневыми тормозами Brembo и колесными дисками с резиной Pirelli PZero размерностью 275/35R19 на передней оси и 335/30R20 на задней.

Сколько будет стоить родстер и каков предполагаемый тираж его выпуска, пока не уточняется. Вероятнее всего, он будет небольшим, так как итальянцы собираются изготавливать каждый Puritalia 427 вручную. Подробностей стоит ожидать во время Парижского автосалона, где спорткар и должен дебютировать. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.