© Mazda

5 июля 2012 10:46

Автопром 883

Mazda увеличила производство CX-5 на 40 тысяч машин

Новый кроссовер Mazda CX-5 оказался более популярным, чем рассчитывал японский концерн. Во всем мире заказы на автомобиль превысили все ожидания. Поэтому Mazda решила увеличить производство модели, и вместо 200 тысяч соберет 240 тысяч машин. В России CX-5 продается с марта 2012 года.

Новый кроссовер Mazda CX-5 оказался более популярным, чем рассчитывал японский концерн. Во всем мире заказы на автомобиль превысили все ожидания. Поэтому Mazda решила увеличить производство модели, и вместо 200 тысяч соберет 240 тысяч машин. В России CX-5 продается с марта 2012 года.

На сегодняшний день машина продается уже пять месяцев. И к июлю количество заказов на модель в родной Японии уже превысило 24 тысячи штук. Хотя по предварительным ожиданиям, Mazda рассчитывала за весь год реализовать на местном рынке не больше 12 тысяч новых кроссоверов CX-5. автомобилей.

В России автомобиль продается с марта 2012 года. Модель предлагается пока только с бензиновым мотором, но на выбор есть либо шестиступенчатая "механика" либо автоматическая коробка передач. Кроме того, машину можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Стоимость автомобиля стартует от 929 000 рублей. Максимальная цена за топовую версию - 1 304 000 рублей.

Россияне уже заказали более 10 тысяч кроссоверов CX-5. Хотя за год японцы планировал продать нам лишь 12 тысяч автомобилей, то есть до конца года количество заказов явно превысит ожидания. Интересно, что Mazda увеличила и общий годовой план продаж кроссовера со 160 тысяч до 190 тысяч автомобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.