© Peugeot

4 июля 2012 14:56

Автопром 2919

В Калуге началась серийная сборка седана Peugeot 408

Калужский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi сегодня запустил серийное производство нового седана Peugeot 408. С этого началась сборка полного цикла на предприятии. Седан разрабатывался специально для российского рынка. Минимальная стоимость автомобиля составит 549 000 рублей.

Калужский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi сегодня запустил серийное производство нового седана Peugeot 408. С этого началась сборка полного цикла на предприятии. Седан разрабатывался специально для российского рынка. Минимальная стоимость автомобиля составит 549 000 рублей. 


Завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi запустил
производство полного цикла. В ноябре на
конвейер встанет и новый Outlander...

Первые товарные автомобили Peugeot 408 получили ряд комплектующих от отечественных и иностранных поставщиков, работающих в России. Например, сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания Lear, бамперы для новой модели на своих российских мощностях производит канадская компания Magna, а французская компания Faurecia, предприятие которой находится в РФ, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему, передает "Автостат". В продаже автомобиль появится в августе 2012 года. 

Как сообщалось ранее, машина поступит в продажу со стартовым ценником в 549 000 рублей. За эти деньги модель оснастят бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. в паре с механической КПП. Кондиционера в базовой комплектации нет. Для седана Peugeot 408 в России доступны три версии – Access, Active и Allure, которые позволяют выбрать разные наборы опций. Базовое оснащение автомобиля Access уже включает в себя: систему ABS, две передние подушки безопасности, центральную блокировку дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя. Правда, кондиционера в базовой комплектации 408-го нет.

Машина будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным мотором. На выбор покупателям нового седана предложено три варианта трансмиссии, в зависимости от потребностей и бюджета - от пятиступенчатой "механики" до шестиступенчатого "автомата". Дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. (c максимальным крутящим моментом 254 Нм уже при 1750 об/м) доступен в любой из трех комплектаций. Расход топлива автомобиля с таким мотором составляет 5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

По данным французской компании, Peugeot 408 разработан для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Автомобиль прошел адаптацию к климатическим и дорожным условиям нашей страны.

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.