© Nissan

5 июля 2012 11:56

Автопром 708

30% автомобилей в России - внедорожники

Согласно данным аналитиков, за первые пять месяцев 2012 года доля внедорожников на автомобильном рынке России составила не много не мало, а 29,7%. А ведь еще только годом ранее это были всего 24,6%. Наибольший процент приходится на компактные кроссоверы.

Согласно данным аналитиков, за первые пять месяцев 2012 года доля внедорожников на автомобильном рынке России составила не много не мало, а 29,7%. А ведь еще только годом ранее это были всего 24,6%. Наибольший процент приходится на компактные кроссоверы.

Как сообщает "Автостат", доля сегмента SUV на авторынке России за первые 5 месяцев 2012 года составила 29,7%. То есть за год цифра увеличилась на 5%. При этом на компактные кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) - 4,9%.

Директор аналитического агентства Сергей Целиков отмечает, что среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duste.

"В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser. В целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников", - сообщил эксперт.

Кроме того, средняя цена нового автомобиля в России в первом полугодии 2012 года составила 27 960 долларов США. По данным аналитиков, эта сумма на 9,4% больше, чем аналогичный показатель в первом полугодии 2011 года, когда средняя стоимость новой машины в РФ составляла 25 554 доллара.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.