© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

3 июля 2012 19:17

Автопром 1118

"АвтоВАЗ" берет в долг у Renault 126 млн евро

Акционер "АвтоВАЗа" французская Renault предоставит российскому заводу займ на 126 млн евро. Деньги волжское предприятие потратит на реализацию инвестиционной программы. В частности, речь идет о развитии проекта B0 и сборке на конвейерах "АвтоВАЗа" новых бюджетных машин.

Акционер "АвтоВАЗа" французская Renault предоставит российскому заводу займ на 126 млн евро. Деньги волжское предприятие потратит на реализацию инвестиционной программы. В частности, речь идет о развитии проекта B0 и сборке на конвейерах "АвтоВАЗа" новых бюджетных машин.

О предоставлении "АвтоВАЗу" займа сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Renault в России Оксана Назарова. Директор по внешним связям Волжского автозавода Игорь Буренков подтвердил агентству данную финансовую операцию, но не уточнил общую сумму займа.

Как заявили в российском представительстве "Рено", 126 млн евро будут направлены на развитие "АвтоВАЗа", а именно - на продолжение реализации проекта B0. Также отмечается, что договор по первому займу между Renault и "АвтоВАЗом" был подписан еще 28 июня 2012 года. Его размер составляет 52,07 млн евро, срок предоставления денег - до декабря 2023 года.

При этом общая сумма инвестиций в рамках программы развития автозавода составляет около 169 млрд рублей, большая часть из них будет профинсирована за счет собственных средств и средств акционеров, а заимствования составят около 60 млрд рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.