© Toyota

4 июля 2012 11:08

Автопром 441

Самым экологичным брендом в мире стала Toyota

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Рейтинг "самых зеленых" составлен крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Специалисты выбирают лучших, основываясь на информации, которая находится в свободном доступе. Один из главных моментов, на который обращается внимание, - меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также восприятие обществом вклада компаний в экологию в целом.

Итак, согласно данным консалтингового агентства, победа бренда Toyota в списке "зеленых" во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. Интересно, что с момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире было продано уже более 4 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом.

Не обошли гибридные технологии Toyota и Россию. На нашем рынке первой гибридной машиной стал Lexus RX 400h, он появился в 2005 году. С тех пор в РФ уже реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

На данный момент Toyota предлагает в России целую линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. Более того, 13% продаж автомобилей "Лексус" в России в настоящий момент приходится на гибриды.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.