© Toyota

4 июля 2012 11:08

Автопром 441

Самым экологичным брендом в мире стала Toyota

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Рейтинг "самых зеленых" составлен крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Специалисты выбирают лучших, основываясь на информации, которая находится в свободном доступе. Один из главных моментов, на который обращается внимание, - меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также восприятие обществом вклада компаний в экологию в целом.

Итак, согласно данным консалтингового агентства, победа бренда Toyota в списке "зеленых" во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. Интересно, что с момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире было продано уже более 4 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом.

Не обошли гибридные технологии Toyota и Россию. На нашем рынке первой гибридной машиной стал Lexus RX 400h, он появился в 2005 году. С тех пор в РФ уже реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

На данный момент Toyota предлагает в России целую линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. Более того, 13% продаж автомобилей "Лексус" в России в настоящий момент приходится на гибриды.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.