© Jaguar

29 июня 2012 17:58

Новинки 529

Jaguar показал гибридный XJ в Гудвуде

Британский производитель Jaguar объявил о премьере гибрида, построенного на базе флагманской модели XJ. Автомобиль будет демонстрироваться во время "Фестиваля скорости" в Гудвуде. XJ_e серийной моделью пока не является, а представляет собой исследовательскую разработку.

Британский производитель Jaguar объявил о премьере гибрида, построенного на базе флагманской модели XJ. Автомобиль будет демонстрироваться во время "Фестиваля скорости" в Гудвуде. XJ_e серийной моделью пока не является, а представляет собой исследовательскую разработку.

"XJ_e демонстрирует как продвинутая параллельная гибридная система может показывать сокращение уровня СО2 в выхлопе более чем на 70% и при этом не идти на компромисс с динамикой", - отмечает производитель.

Флагманский седан, переделанный в гибрид, способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунд. Максимальная скорость машины электронно ограничена на отметке в 250 км/ч. Уровень вредных выбросов в атмосферу составляет менее 75 г/км или вообще ноль, если автомобиль передвигается только на электротяге. Экологически чистый пробег на одной зарядке составляет 40 км.

Инновационный проект был разработан группой Jaguar Land Rover, как часть стратегии, в рамках которой компания планирует представить самые "чистые" в классе премиальные автомобили. Ранее группа уже представила публике гибридный внедорожник Range_e и модель Limo Green.

"XJ_e прорабатывает, как 5-литровый двигатель V8 может быть заменен на модернизированную гибридную силовую установку с 2-литровым мотором, чтобы при этом сохранить динамику и управляемость, но с уровнем выбросов СО2 ниже 75 г/км. Несмотря на то, что XJ_e является экспериментальным проектом, он подчеркивает, что клиенты JLR могут ожидать впечатляющих и экологичных продуктов в будущем", - прокомментировал проект технический директор JLR Боб Джойс.

Гибрид построен вокруг облегченной алюминиевой структуры, позаимствованной от Jaguar XJ, и оснащен гибридной системой, которую можно подзаряжать от розетки (plug-in hybrid electric vehicle, PHEV). Она состоит из 2-литрового турбированного бензинового мотора с прямым впрыском топлива, которые предлагается для Range Rover Evoque и агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За электротягу отвечают 69-киловаттный мотор и комплект литий-ионных батарей мощностью 12,8 kWh, который можно полностью зарядить за 4 часа с помощью бытовой электросети в 240 В.

Параллельная система означает, что автомобиль может передвигаться только за счет бензинового мотора, только электротяги или за счет работы обоих моторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 334 л.с., а минимальный расход топлива – 3,2 л на 100 км. В результате максимальный пробег без дозаправки составляет 1092 км.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.