© Jaguar

29 июня 2012 14:01

Новинки 1143

Jaguar расширяет моторную линейку и анонсирует рестайлинговый XJ

Рестайлинговый седан XJ анонсировала компания Jaguar. Основным нововведением является новый трехлитровый двигатель с наддувом, который пришел на смену атмосферному V8. Кроме того, XJ получил новую трансмиссию и перенастроенную подвеску. Произошли изменения и в силовой гамме седана XF.

Рестайлинговый седан XJ анонсировала компания Jaguar. Основным нововведением является новый трехлитровый двигатель с наддувом, который пришел на смену атмосферному V8. Кроме того, XJ получил новую трансмиссию и перенастроенную подвеску. Произошли изменения и в силовой гамме седана XF.

В ходе рестайлинга восьмиступенчатый "автомат" стал частью стандартного оборудования для всех версий седана XJ. В Jaguar уточняют, что новая КПП позволяет экономить топливо и выбрасывать в атмосферу на 14% меньше СО2. Применяющийся теперь на седане новый трехлитровый V6 с механическим компрессором также экономичнее, нежели пятилитровый V8, на смену которому он пришел. В Jaguar сообщают, что новый двигатель расходует в среднем на 2 л/100 км меньше (9,4 л против 11,4). Правда, он несколько слабее – 340 лошадиных сил против 385, но на динамике разгона потеря 45 л.с. сказывается не слишком значительно. С новым мотором XJ тратит на ускорение до 100 км/ч 5,9 секунды, тогда как ранее на то же упражнение у него уходило на 0,2 секунды меньше.

Применение нового мотора не ограничится флагманом марки – его будут устанавливать и на седан XF, и на новый родстер F-Type. В ходе рестайлинга Jaguar XJ получил также и некоторые новые опции, в частности, 825-ваттную акустику британской марки Meridian, которая войдет в стандартное оснащение для исполнений Portfolio и Supersport. Продажи рестайлингового Jaguar XJ планируется начать в сентябре.

Отмечается, что седан и универсал Jaguar XF также получат новый двигатель – речь идет о четырехцилиндровом двухлитровом турбомоторе мощностью 240 лошадиных сил и 340 Нм. Однако в Jaguar уточняют, что этот силовой агрегат будет доступен не на всех европейских рынках.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.