© Renault

29 июня 2012 10:43

Автопром 728

"АвтоВАЗ" будет поставлять моторы и шасси для Renault

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшем будущем начнет поставки шасси и двигателей на московский завод "Автофрамос", который занимается производством автомобилей Renault.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшем будущем начнет поставки шасси и двигателей на московский завод "Автофрамос", который занимается производством автомобилей Renault.

Как рассказал "Ведомостям" генеральный директор Renault в России Бруно Анселен, поставки начнутся через несколько недель. Это стало возможным благодаря запуску новой производственной линии на Волжском автозаводе для выпуска автомобилей на платформе B0, на которой базируются модели Renault Logan и Sandero, а также первый франко-российский универсал Lada Largus. Проект линии предполагает возможность производства шасси (9 деталей, составляющих основу ходовой части автомобиля, - передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и др., к которым крепятся основные элементы подвески и трансмиссии).

По данным издания, новая линия на ВАЗе способна выпускать 350 тысяч автомобилей в год и дополнительные 50 тысяч шасси. На такой объем по шасси Волжское предприятие должно выйти к концу текущего года. Это позволит покрыть треть потребностей московского завода. В настоящее время "Автофрамос" использует шасси из Румынии.

Основное преимущество, которое получит завод от поставок из Тольятти, заключается в сроках, заявил Анселен. Себестоимость останется прежней. В частности, доставка из Румынии занимает 5 дней, тогда как из Тольятти детали можно привезти за полтора дня.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.