© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

27 июня 2012 18:14

Новинки 514

Infiniti собирается построить спортивный флагман

Электрический суперкар Infiniti Emerg-E, премьера ходового прототипа которого должна состояться в ближайший уик-энд на "Фестивале скорости" в Гудвуде, может быть смещен с поста флагмана марки, еще его не заняв. В Infiniti продолжают раздумывать над созданием собственного спорткара.

Электрический суперкар Infiniti Emerg-E, премьера ходового прототипа которого должна состояться в ближайший уик-энд на "Фестивале скорости" в Гудвуде, может быть смещен с поста флагмана марки, еще его не заняв. В Infiniti продолжают раздумывать над созданием собственного спорткара.

Модельный ряд Infiniti нуждается в спорткаре, который воплощал бы в себе основные ценности марки и при этом подчеркивал непосредственную связь компании с гонками "Формулы-1". Об этом заявил Андреас Зигль, который как раз и руководит всеми операциями Infiniti в рамках программы участия в F1. По его мнению, Infiniti Emerg-E не очень подходит на эту роль, так что вопрос о спортивном флагмане марки пока остается открытым.

В Nissan пока не приняли окончательного решения относительно серийной судьбы электро-суперкара Emerg-E, сообщает Car&Driver. Кроме того, по словам некоторых источников, в Nissan не считают его характеристики достаточными для того, чтобы соответствовать вышеописанной задаче.

Некоторое время назад в Infiniti всерьез рассматривали возможность строительства своей версии суперкара Nissan GT-R, но от этого проекта в конце концов отказались. По мнению портала Car&Driver, очередным кандидатом на роль главного спорткара Infiniti может быть назначен прототип Essense, который до сих пор выглядит актуально, несмотря на дебют в 2009 году. Серийную модификацию Essense производители могли бы снабдить турбированным V6 и спаренным с ним электромотором – то есть силовой установкой, аналогичной примененной на концепте. В 2009 году купе располагало совокупной мощностью почти в 600 лошадиных сил. По другим данным, в Infiniti считают свой потенциальный флагман достойным и более мощного мотора.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.