© Lincoln

27 июня 2012 12:21

Новинки 494

Lincoln построит спортседан на платформе Ford Mustang

У марки Lincoln может появиться свой заднеприводный спортивный седан, который в случае выхода на рынок позиционировался бы как конкурент BMW 3 Series. Что интересно, для разработки этой модели американская компания намеревается использовать платформу следующего поколения спорткара Ford Mustang.

У марки Lincoln может появиться свой заднеприводный спортивный седан, который в случае выхода на рынок позиционировался бы как конкурент BMW 3 Series. Что интересно, для разработки этой модели американская компания намеревается использовать платформу следующего поколения спорткара Ford Mustang.

Новый Ford Mustang, который должен появиться на рынке минимум через два года, получит платформу с заново разработанной независимой задней подвеской, сообщает портал Car&Driver. Эта заднеприводная платформа допускает строительство не только спорткаров, но и привычных седанов, чем и намеревается воспользоваться концерн для пополнения модельного ряда марки Lincoln.

По оценкам руководства концерна, "Линкольну" для успешной конкуренции с американскими и европейскими коллегами по премиум-сегменту не хватает целого ряда моделей, и одной из них является относительно компактный седан со спортивными характеристиками, который мог бы успешно конкурировать, к примеру, с BMW 3 Series, Cadillac ATS или даже Lexus IS. Для разработки такой модели и может быть использована заднеприводная платформа Ford Mustang.

По другим данным, новая архитектура послужит базой для создания более крупного седана, сопоставимого по габаритам с Cadillac CTS, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-class. Стоит отметить, что имеющийся в распоряжении марки Lincoln MKS серьезно проигрывает своим конкурентам: по статистике, которую приводит Car&Driver, в 2011 году американцы приобрели лишь немногим более 12 000 седанов MKS, тогда как владельцами Cadillac CTS стали более 55 000 человек.

Так или иначе, у Lincoln есть время определиться с планами: к обострению конкуренции на рынке США европейским производителям стоит готовиться не ранее 2015 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.