© Chevrolet

25 июня 2012 11:56

Автопром 442

За год российский авторынок обгонит Германию

Некоторые эксперты уверены, что уже в 2014 году российский автомобильный рынок станет самым крупным в Европе, то есть обгонит многолетнего лидера европейского автопрома - Германию. Это объясняется тем, что в России авторынок в ближайшие годы будет только расти, а немецкий стабилизируется на 3,2 млн.

Некоторые эксперты уверены, что уже в 2014 году российский автомобильный рынок станет самым крупным в Европе, то есть обгонит многолетнего лидера европейского автопрома - Германию. Это объясняется тем, что в России авторынок в ближайшие годы будет только расти, а немецкий стабилизируется на 3,2 млн. 


Например, в мае российский авторынок
вырос на 11%...

По словам управляющего директора BDW Automotive (IHS Group) Детлефа Боршайда, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат увеличиваться. Например, в 2012 году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн 790 тысяч штук, пишет "Автостат"

В следующие годы в Германии будет продано около 3 210 000 автомобилей, в России же – 3 100 000 автомобилей. Но уже в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий - 3 420 000 автомобилей против 3,2 млн машин. Что говорить о дальнейшем отрыве от Германии - к 2020 году он составит 4,1 млн против 3 млн автомобилей.

Эксперт дает вполне логичное объяснение своим цифрам. "В настоящее время население Германии стареет, работающих людей становится меньше, поэтому темпы обновления автопарка снижаются. Для немецкой молодежи автомобиль сегодня не является предметом статуса, тем более что в крупных городах владение личным транспортом теряет смысл. Все больше жителей Германии пересаживается на велосипеды и общественный транспорт или используют аренду машин по необходимости", - объяснил управляющего директора BDW Automotive. Кроме того, спрос на автомобили в Германии будет падать из-за медленного роста доходов населения.
 

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.