© Chevrolet

25 июня 2012 11:56

Автопром 443

За год российский авторынок обгонит Германию

Некоторые эксперты уверены, что уже в 2014 году российский автомобильный рынок станет самым крупным в Европе, то есть обгонит многолетнего лидера европейского автопрома - Германию. Это объясняется тем, что в России авторынок в ближайшие годы будет только расти, а немецкий стабилизируется на 3,2 млн.

Некоторые эксперты уверены, что уже в 2014 году российский автомобильный рынок станет самым крупным в Европе, то есть обгонит многолетнего лидера европейского автопрома - Германию. Это объясняется тем, что в России авторынок в ближайшие годы будет только расти, а немецкий стабилизируется на 3,2 млн. 


Например, в мае российский авторынок
вырос на 11%...

По словам управляющего директора BDW Automotive (IHS Group) Детлефа Боршайда, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат увеличиваться. Например, в 2012 году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн 790 тысяч штук, пишет "Автостат"

В следующие годы в Германии будет продано около 3 210 000 автомобилей, в России же – 3 100 000 автомобилей. Но уже в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий - 3 420 000 автомобилей против 3,2 млн машин. Что говорить о дальнейшем отрыве от Германии - к 2020 году он составит 4,1 млн против 3 млн автомобилей.

Эксперт дает вполне логичное объяснение своим цифрам. "В настоящее время население Германии стареет, работающих людей становится меньше, поэтому темпы обновления автопарка снижаются. Для немецкой молодежи автомобиль сегодня не является предметом статуса, тем более что в крупных городах владение личным транспортом теряет смысл. Все больше жителей Германии пересаживается на велосипеды и общественный транспорт или используют аренду машин по необходимости", - объяснил управляющего директора BDW Automotive. Кроме того, спрос на автомобили в Германии будет падать из-за медленного роста доходов населения.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.