© Opel

22 июня 2012 16:41

Автопром 1861

Opel удешевит свой модельный ряд

Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.

Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.

Opel развивается слишком быстро, и поэтому компания будет вынуждена скорректировать свою политику ценообразования, заявил европейскому агентству Automotive News руководитель компании Карл-Фридрих Штраке. Однако планы по развитию модельного ряда Opel по-прежнему глобальны.

До 2016 года компания намеревается вывести на рынок 23 новых или обновленных модели, включая автомобили в совершенно новых для марки сегментах – например, компактный Adam. Кроме того, немецкая компания обещает представить сразу три новых семейства двигателей. По словам Штраке, обновление модельного ряда будет сопровождаться и пересмотром стратегии продаж, направленным на возвращение в число поклонников марки консервативных покупателей.

В качестве мер по сохранению прибыли в условиях снижения цен на продукцию в Opel собираются использовать повышение эффективности производства и те преимущества, которые дает Opel членство в концерне General Motors. Штраке добавил, что не опасается обострения внутренней конкуренции с бредом Chevrolet, к которому может привести изменение ценовой политики. По его словам, покупатели не видят в Opel и Chevrolet конкурентов.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.