© Opel

22 июня 2012 16:41

Автопром 1856

Opel удешевит свой модельный ряд

Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.

Opel собирается сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.

Opel развивается слишком быстро, и поэтому компания будет вынуждена скорректировать свою политику ценообразования, заявил европейскому агентству Automotive News руководитель компании Карл-Фридрих Штраке. Однако планы по развитию модельного ряда Opel по-прежнему глобальны.

До 2016 года компания намеревается вывести на рынок 23 новых или обновленных модели, включая автомобили в совершенно новых для марки сегментах – например, компактный Adam. Кроме того, немецкая компания обещает представить сразу три новых семейства двигателей. По словам Штраке, обновление модельного ряда будет сопровождаться и пересмотром стратегии продаж, направленным на возвращение в число поклонников марки консервативных покупателей.

В качестве мер по сохранению прибыли в условиях снижения цен на продукцию в Opel собираются использовать повышение эффективности производства и те преимущества, которые дает Opel членство в концерне General Motors. Штраке добавил, что не опасается обострения внутренней конкуренции с бредом Chevrolet, к которому может привести изменение ценовой политики. По его словам, покупатели не видят в Opel и Chevrolet конкурентов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.