© EPA

22 июня 2012 12:14

Автопром 622

Toyota и Nissan переносят производство из Японии

Крупные японские автопроизводители Toyota и Nissan приняли решение частично сократить производство своих автомобилей у себя на родине. Причиной тому невыгодный курс местной валюты.

Крупные японские автопроизводители Toyota и Nissan приняли решение частично сократить производство своих автомобилей у себя на родине. Причиной тому невыгодный курс местной валюты.

Как сообщает агентство Automotive News, Toyota сократить объемы производства в Японии более чем на 10%, до 3,1 млн автомобилей к 2014 году. При этом концерн не собирается увольнять сотрудников и намерен проследить за тем, что домашние поставщики и партнеры остались в прибыли.


Между тем, в России стартовало
производство автомобилей Infiniti...

Компания намерена поддерживать производство машин в Японии на уровне примерно 3 млн автомобилей в год, что на 500 тысяч меньше, чем текущие объема, даже если курс йены станет более выгодным. В 2012 году автопроизводитель планирует выпустить 3,4 млн автомобилей. До глобального кризиса объемы сборки машин Toyota в Японии составляли 3,9 млн машин.

В общей сложности Toyota планирует выпустить в этом году 8,65 млн автомобилей по всему миру. Из этого объема 5,25 млн машин будут произведены за пределами Японии. К 2015 году объемы зарубежной сборки должны вырасти до 6,8 млн автомобилей ежегодно (из 10 млн машин в общей сложности).

Аналогичный шаг намерен предпринять и Nissan. По данным агентства Reuters, компания сократит домашнее производство автомобилей в следующем месяце на 15%. Годовой объем производства в Японии упадет с 1,35 до 1,15 млн машин в год. В 2012 финансовом году компания намерена выпустить у себя на родине 1,22 млн машин.

Причины все те же – растущая йена делает местную сборку весьма дорогой. На своем основном заводе в префектуре Канагава компания закроет оду из двух производственных линий. Увольнений сотрудников также не будет. Все рабочие места Nissan сохранит. Сообщается, что компания планирует сократить японскую сборку модели Tiida.

В то же время Nissan намерен увеличить объемы производства на развивающихся рынках, в частности, в Китае, Бразилии и России.

 

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.