© УАЗ

21 июня 2012 16:22

Автопром 1739

Sollers выбирает новую платформу для внедорожника УАЗ

Российский автопроизводитель "Соллерс" намерен до конца текущего года определиться с новой платформой для внедорожников марки УАЗ. Ранее глава компании Вадим Швецов отмечал, что ульяновские внедорожники могут получить несущий кузов.

Российский автопроизводитель "Соллерс" намерен до конца текущего года определиться с новой платформой для внедорожников марки УАЗ. Ранее глава компании Вадим Швецов отмечал, что ульяновские внедорожники могут получить несущий кузов.

"В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся", - заявил Швецов на Петербургском международном экономическом форуме, передает "РИА Новости". При этом, по его словам, несмотря на прогнозы относительно нового витка экономического кризиса, российский авторынок останется в плюсе. "Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет", - заявил глава компании.

Напомним, что "Соллерс" активно модернизирует внедорожники Ульяновского завода. Совсем недавно компания обновила интерьер моделей Patriot и Pickup. В частности, в машины теперь устанавливается современная приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше новых функций. Кроме того, в интерьере машин появились новые цвета.

Производитель также расширил базовую комплектацию Classic, которая теперь включает магнитолу, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.