© BMW

21 июня 2012 19:00

Новинки 840

Новый BMW M3 получит более компактный и более мощный двигатель

Создатели следующего поколения BMW M3 откажутся от V8 в пользу рядного шестицилиндрового мотора. Его отдачу могут довести до 480 лошадиных сил за счет использования схемы тройного турбонаддува. Подобная "эмка" ожидается на рынке к 2014 году.

Создатели следующего поколения BMW M3 откажутся от V8 в пользу рядного шестицилиндрового мотора. Его отдачу могут довести до 480 лошадиных сил за счет использования схемы тройного турбонаддува. Подобная "эмка" ожидается на рынке к 2014 году.

Нынешний спортседан BMW M3 оснащается четырехлитровым 420-сильным V8, но в следующем поколении эта ситуация кардинально изменится: V-образный мотор уступит свое место рядной "шестерке". Об этом порталу Bimmer Today некоторое время назад заявил руководитель BMW North America Людвиг Виллш.

Однако участники портала нашли возможность уточнить полученные данные. По их сведениям, новая турбо-"шестерка" будет создана по тем же принципам, что и нынешний V8. При рабочем объеме в 3,2 л она сможет развивать около 450 лошадиных сил. Кроме того, опционально будет доступен "пакет производительности", повышающий отдачу двигателя до 480 л.с. Таким образом, BMW M3 следующего поколения сможет разгоняться до 300 км/ч при условии отсутствия электронного ограничителя.

Ранее сообщалось, что двигатель для М3 могут снабдить тройным турбонаддувом по схеме, похожей на ту, что применяется на три-турбо-дизеле для линейки М Performance. Самая компактная турбина, обеспечивающая увеличение показателей на низких оборотах двигателя, по этой схеме приводится в действие с помощью электромотора. Выход нового поколения BMW M3 на рынок ожидается к 2014 году.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.