© caradvice.com.au

21 июня 2012 15:18

Автопром 553

Toyota выпустит собственный бренд по образцу AMG

Toyota собирается централизованно подойти к вопросу строительства "заряженных" версий моделей своего концерна. Вероятнее всего, этим займется подразделение TMG – Toyota Motorsport GmbH, название которого вскоре должно превратиться в отдельный бренд в составе концерна.

Toyota собирается централизованно подойти к вопросу строительства "заряженных" версий моделей своего концерна. Вероятнее всего, этим займется подразделение TMG – Toyota Motorsport GmbH, название которого вскоре должно превратиться в отдельный бренд в составе концерна.

За разработку "горячих" модификаций некоторых моделей Toyota отвечало, как правило, японское спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) – в частности, именно в TRD в конце прошлого века разработали знаменитую полноприводную Celica GT-Four.

Теперь у концерна появится новый бренд – TMG. Немецкое ателье Toyota Motorsport GmbH, ранее отвечавшее за ряд автоспортивных программ концерна, займется созданием "заряженных" модификаций гражданских моделей под марками Toyota и Lexus. Руководитель TMG Иошиаки Киношита заявил представителям европейских СМИ, что превратиться в компанию наподобие AMG – это один из рассматриваемых вариантов развития ателье.

В TMG рассчитывают, что подобный ход позволит ателье не только остаться "на плаву", но и выйти на новую ступень развития: как сообщает издание Car Advise, в 2009 году – последнем году участия Toyota в "Формуле-1" штат ателье составлял 800 человек, а сейчас не превышает двух сотен.

Киношита не уточнил, над какими именно моделями в первую очередь будут работать в TMG, но заявил, что ателье уже занимается созданием раллийной модификации хэтчбека Toyota Yaris.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.