© Aston Martin

20 июня 2012 12:26

Новинки 842

Aston Martin Vanquish представлен официально

Компания Aston Martin представила свой новый суперкар. Купе, получившее хорошо знакомое название Vanquish, построено на новой платформе VH и снабжено изрядно модернизированным шестилитровым V12. Первые экземпляры Vanquish попадут к покупателям в конце этого года.

Компания Aston Martin представила свой новый суперкар. Купе, получившее хорошо знакомое название Vanquish, построено на новой платформе VH и снабжено изрядно модернизированным шестилитровым V12. Первые экземпляры Vanquish попадут к покупателям в конце этого года.

Последний Vanquish сошел со стапелей компании в Гейдоне еще в 2007 году. С того времени это место в модельном ряду Aston Martin занимал суперкар DBS, а возвращение популярного имени, по заявлению руководства компании, означает начало подготовки Aston Martin к празднованию своего столетнего юбилея. Вековой рубеж компания перешагнет в следующем году.

Aston Martin Vanquish, по мысли дизайнеров, выполнен в узнаваемом, классическом ключе, но выглядит при этом очень современно. Суперкар получил и некоторые оригинальные аэродинамические элементы наподобие компактного антикрыла на крышке багажника. Кузовные панели изготовлены из углеволокна, а в силовой структуре кузова используются алюминий и магний. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 25%.

Под капотом суперкара прячется могучий 12-цилиндровый мотор объемом 6 литров, развивающий после модернизации 573 л.с. и 620 Нм, сагрегатированный с 6-ступенчатым "автоматом". Благодаря такому дуэту новинка ускоряется до 100 км/ч за 4,1 секунды, что примерно на полсекунды быстрее предшественника.

Интересно, что в базовой модификации Vanquish считается двухместным, но за доплату в купе могут установить два дополнительных места для задних пассажиров. Продажи новинки стартуют в конце текущего года по цене от 190 000 фунтов (примерно 235 000 евро).

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.