© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

19 июня 2012 11:53

Новинки 913

Opel готовит к рестайлингу Insignia новый дизель

Вслед за рестайлингом модельного семейства Astra аналогичные мероприятия ожидают и Opel Insignia. В случае со старшей моделью рецепт обновления останется прежним – легкая модернизация внешности плюс новый турбодизель.

Вслед за рестайлингом модельного семейства Astra аналогичные мероприятия ожидают и Opel Insignia. В случае со старшей моделью рецепт обновления останется прежним – легкая модернизация внешности плюс новый турбодизель.

Информация о том, какой именно модернизации подверглись все модификации Astra, уже обнародована, а сами новинки Opel покажет в Париже. Сразу после этого немцы намерены взяться за освежение старшего семейства – Insignia. Как и в случае с "Астрами", флагман получит новую оптику спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора и бампера с переработанной пластикой.

По сведениям британского портала Autocar, Insignia, как и Astra, получит новый дизельный двигатель. Однако, в отличие от анонсированного недавно 145-сильного двухлитрового мотора, силовой агрегат, подготовленный для Insignia, будет скорее экономичным, чем динамичным. Речь идет о принципиально новом 1,6-литровом дизеле, который должен будет сменить в модельном ряду заслуженный 1,7-литровый мотор. Точные характеристики пока неизвестны, но, предположительно, новинка получится более тихой, экономичной и дружественной к окружающей среде. Вслед за Insignia этот двигатель получат и прочие модельные семейства Opel.

Кроме того, известно, что вмешиваться в ходовую часть и работу прочих силовых агрегатов Insignia в Opel не намерены, сочтя прошлогоднюю модернизацию вполне достаточной.
Ожидается, что премьера обновленной Opel Insignia может состояться на Женевском автосалоне следующей весной.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.