© Peugeot

19 июня 2012 10:09

Новинки 1320

Самый дорогой Peugeot 408 обойдется 789 000 рублей

Компания Peugeot обнародовала российские комплектации и цены нового седана 408, который был официально представлен в мае. Самая дорогая версия машины будет стоить 789 000 рублей. В продаже автомобиль должен появиться в августе текущего года.

Компания Peugeot обнародовала российские комплектации и цены нового седана 408, который был официально представлен в мае. Самая дорогая версия машины будет стоить 789 000 рублей. В продаже автомобиль должен появиться в августе текущего года.

Ранее производитель уже обнародовал базовую комплектацию Peugeot 408 (Access) и ее стоимость. В частности, за 549 000 рублей автомобиль будет оснащен 1,6-литровым мотором (110 л.с.), 5-ступенчатой "механикой", системой ABS, системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой (REF), двумя передними подушками безопасности, центральной блокировкой дверей, подогревом наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлической защитой двигателя, а также бортовым компьютером.

Эта же комплектация, но с 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить 637 000 рублей. Как отмечает компания, этот вариант является рекордсменом в классе по экономичности с расходом топлива всего 5 л на 100 км в смешанном цикле. Кроме того, это самый доступный дизель в классе.

Всего для Peugeot 408 будут доступны четыре варианта двигателя и две трансмиссии. В частности, 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110, 120 и 150 л.с. (турбированный), 1,6-литровый дизель мощностью 112 л.с., 5-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "автомат".

Следующая комплектация – Active – включает дополнительно систему динамической стабилизации (ESP), отключаемую на скорости до 40 км/ч (только для версии с 150-сильным мотором), противотуманные фары, кондиционер, передние сиденья с регулируемым подогревом, автомагнитолу CD RD4 + MP3 + управление аудиоситемой на рулевой колонке.

В версии Active предоставляется самый широкий выбор двигателей и трансмиссий. Вариант с базовым мотором обойдется в 604 000 рублей. Версия со 120-сильным двигателем и "автоматом" будет стоить 644 000 рублей. "Автомат" в сочетании со 150-сильным мотором обойдется в 746 000 рублей. И седан с дизельным агрегатом, для которого доступна только "механика", обойдется в 664 000 рублей.

Топовая комплектация Allure дополнительно включает передние боковые подушки безопасности, подсветку в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, а также подсветку порогов и места для ног, задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, двухзонный климат-контроль, омыватель фар, кожаный руль, коммуникационную систему Bluetooth и передний подлокотник со входом USB, спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном, 16-дюймовые легкосплавные диски (остальные версии оснащаются стальными дисками).

Базовым сочетанием для этой комплектации станет 120-сильный мотор с "механикой" - за 689 000 рублей. Версия со 150-сильным двигателем и "автоматом" будет стоить 789 000 рублей. И седан с дизельным мотором и "механикой" в этой комплектации обойдется в 734 000 рублей.

 

 

Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.