© Mercedes-Benz

18 июня 2012 16:56

Новинки 3042

Новый Mercedes A-класс будет стоить в Европе от 24 тысяч евро

Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал цены и спецификации нового поколения компакта A-класс для рынка Германии. Автомобиль уже можно заказать в Европе. Начальная цена новинки составит 23 978 евро (и 50 евроцентов) за версию с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой "механикой".

Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал цены и спецификации нового поколения компакта A-класс для рынка Германии. Автомобиль уже можно заказать в Европе. Начальная цена новинки составит 23 978 евро (и 50 евроцентов) за версию с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой "механикой".

Mercedes уже назвал новое поколение своих А- и B-классов – новой главой в компактном сегменте. Обе машины получили современный дизайн и хорошее оснащение. На днях концерн назвал европейские цены на новый A-класс.

Автомобиль будет предлагаться с четырьмя моторами (два бензиновых и два дизельных), которые отличаются эффективностью и низким уровнем вредных выбросов. Еще одно преимущество машины – низкий коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, всего 0,27, который положительно сказывается на "аппетите" машины.

"Безопасность – это не вопрос цены", - заявляет Mercedes. Стандартная комплектация помимо прочих опций включает систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Также в "базу" входят кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система автоматического включения ближнего света при ухудшении освещенности Headlamp Assist, передние подушки безопасности, подушка для коленей водителя, шторки безопасности, а также мультифункцональное рулевое колесо.

Для нового А-класса компания предлагает три основные линии - Urban, Style и AMG Sport, а также три дизайн-пакета - Night, Exclusive и AMG Exclusive. Помимо этого доступен и список дополнительных опций, так что подобрать себе автомобиль по вкусу сможет любой покупатель.

В списке дополнительный систем есть интеллектуальная система освещения Intelligent Light System (1666 евро), передние сиденья с электрорегулировками и память настроек (398,65 евро), дизайнерские ремни безопасности, выполненные в красном цвете, (357 евро), превентивная система защиты Pre-Safe (392,7 евро), адаптивный круиз-контроль (1023,4 евро), шторки безопасности для заднего ряда (446,25 евро) и другие опции.

Компактный ситикар будет получит два бензиновых мотора и два дизельных. Базовым станет 1,6-литровый двигатель BlueEFFICIENCY мощностью 122 л.с. и 156 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от мощности, цены на него составят 23978,5 евро и 27013 евро. Второй агрегат – 2-литровый 211-сильный мотор – сочетается с 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением. Вариант A 250 BE обойдется в 33498,5 евро. Версия A 250 Sport, которая выйдет на рынок в последней четверти года и получит 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и особый окрас AMG, будет стоить 36860,25 евро.

А-класс с 1,5-литровым дизельным двигателем BlueEFFICIENCY мощностью 109 л.с. будет сочетаться с 6-ступенчатой "механикой". Его стоимость – 26477,5 евро. Версия с 1,8-литровым мотором в 136 "лошадей" и механической КПП обойдется в 27786,5 евро. И вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 109 л.с. и 7-ступенчатой DCT будет стоить 28643,3 евро.

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.