© Audi

18 июня 2012 12:39

Новинки 1151

Audi SQ5 получил 313-сильный дизельный двигатель

Audi SQ5 стал первым представителем ингольштадтской серии S с дизельным двигателем: самый быстрый кроссовер в семействе получил дизель с двойным турбонаддувом, реализующий 650 Нм крутящего момента. В продаже новинка появится в первом квартале 2013 года.

Audi SQ5 стал первым представителем ингольштадтской серии S с дизельным двигателем: самый быстрый кроссовер в семействе получил дизель с двойным турбонаддувом, реализующий 650 Нм крутящего момента. В продаже новинка появится в первом квартале 2013 года.

Судя по всему, в Audi решили адекватно отреагировать на появление у BMW целой линейки спортивных моделей с дизельными двигателями под названием M Performance. Для Audi SQ5 подготовили трехлитровый V6 на тяжелом топливе, развивающий 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 1 450 до 2 800 об/мин.

В качестве трансмиссии задействованы восьмиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения и постоянный полный привод quattro, выполненный по образцу модели S4. В итоге кроссовер тратит на разгон до 100 км/ч всего 5,1 секунды. Максимальная скорость SQ5 ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива при таких характеристиках не превышает 7,2 л на 100 км пути.

Помимо двигателя, кроссовер получил еще и спортивную подвеску со сниженным на 30 мм дорожным просветом, и перенастроенный электромеханический усилитель рулевого управления. В стандартном оснащении для SQ5 предусмотрены 20-дюймовые колесные диски, но в качестве опции будут доступны и 21-дюймовые. Кроме того, кроссовер снабжается некоторыми дизайнерскими акцентами в экстерьере, а интерьер новинки отличается спортивными креслами и фирменным рулевым колесом.

Премьера кроссовера запланирована на Парижский автосалон, а в продаже новинка появится в первом квартале 2013 года. По предварительным данным, цена на Audi SQ5 в Европе будет составлять минимум 58 500 евро.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.