© Maserati

15 июня 2012 17:28

Новинки 705

Среднемоторный Maserati получит двигатель от Ferrari 458

Компания Maserati упорствует в намерении построить среднемоторный спорткар, для которого итальянцы снова могут ввести в модельный ряд имя GranSport. Будущая новинка должна стать конкурентом некоторым модификациям Porsche 911, для чего получит восьмицилиндровый двигатель.

Компания Maserati упорствует в намерении построить среднемоторный спорткар, для которого итальянцы снова могут ввести в модельный ряд имя GranSport. Будущая новинка должна стать конкурентом некоторым модификациям Porsche 911, для чего получит восьмицилиндровый двигатель.

Слухи о том, что в модельном ряду Maserati может появиться среднемоторное купе, начали распространяться еще в мае. Теперь же руководитель компании Гаральд Уэстер в интервью журналу Evo подтвердил, что работы над подобной моделью действительно ведутся и сообщил некоторые подробности.

Будущий Maserati GranSport будет до известной степени унифицирован с популярным коллегой по концерну – Ferrari 458 Italia. В частности, у суперкара «Феррари» новинка позаимствует семиступенчатую роботизированную КПП и восьмицилиндровый 460-сильный двигатель.

В основу кузова Maserati ляжет карбоновый монокок, но массу новинки обещают удержать в пределах 1200 кг. Гаральд Уэстер сообщил журналу Evo, что будущий спорткар должен стать воплощением спортивности бренда, носителем его идеологии. Соответственно, через некоторое время после выпуска в Maserati могут разработать и вариант новинки для гоночного трека. По словам Уэстера, он хочет, чтобы новинка управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo, но была бы при этом более доступной. Ожидается, что с 2015 года, когда среднемоторный Maserati поступит в производство, итальянцы смогут продавать до 2 000 таких автомобилей в год.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.