© Maserati

15 июня 2012 17:28

Новинки 711

Среднемоторный Maserati получит двигатель от Ferrari 458

Компания Maserati упорствует в намерении построить среднемоторный спорткар, для которого итальянцы снова могут ввести в модельный ряд имя GranSport. Будущая новинка должна стать конкурентом некоторым модификациям Porsche 911, для чего получит восьмицилиндровый двигатель.

Компания Maserati упорствует в намерении построить среднемоторный спорткар, для которого итальянцы снова могут ввести в модельный ряд имя GranSport. Будущая новинка должна стать конкурентом некоторым модификациям Porsche 911, для чего получит восьмицилиндровый двигатель.

Слухи о том, что в модельном ряду Maserati может появиться среднемоторное купе, начали распространяться еще в мае. Теперь же руководитель компании Гаральд Уэстер в интервью журналу Evo подтвердил, что работы над подобной моделью действительно ведутся и сообщил некоторые подробности.

Будущий Maserati GranSport будет до известной степени унифицирован с популярным коллегой по концерну – Ferrari 458 Italia. В частности, у суперкара «Феррари» новинка позаимствует семиступенчатую роботизированную КПП и восьмицилиндровый 460-сильный двигатель.

В основу кузова Maserati ляжет карбоновый монокок, но массу новинки обещают удержать в пределах 1200 кг. Гаральд Уэстер сообщил журналу Evo, что будущий спорткар должен стать воплощением спортивности бренда, носителем его идеологии. Соответственно, через некоторое время после выпуска в Maserati могут разработать и вариант новинки для гоночного трека. По словам Уэстера, он хочет, чтобы новинка управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo, но была бы при этом более доступной. Ожидается, что с 2015 года, когда среднемоторный Maserati поступит в производство, итальянцы смогут продавать до 2 000 таких автомобилей в год.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.