© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

14 июня 2012 16:56

Дороги 271

С начала года в России произошло более 2,5 тысяч ДТП с участием детей

За прошедшие с начала текущего года пять месяцев на дорогах России произошло более 2,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Кроме того, ГИБДД отмечает участившиеся случаи, когда дети оказываются в салонах машин под управлением нетрезвых водителей.

За прошедшие с начала текущего года пять месяцев на дорогах России произошло более 2,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Кроме того, ГИБДД отмечает участившиеся случаи, когда дети оказываются в салонах машин под управлением нетрезвых водителей.

"По итогам пяти месяцев в России произошло более 2,5 тысячи ДТП с участием детей. Из них 137 погибли, остальные получили травмы", - рассказал в рамках пресс-конференции "РИА Новости", посвященной проблемам детской безопасности в автомобиле и старту проекта "Маленький Большой Пассажир", старший инспектор главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Хранцкевич.


Между тем, Мосгордума не поддержала
введение лишения прав за отсутствие
детского автокресла
при перевозке ребенка....

По его словам, более половины погибших в ДТП детей не достигли пятилетнего возраста. Хранцкевич также отметил ошибочность мнения о том, что на руках у взрослого человека безопасней, чем в специальном удерживающем устройстве, например, автокресле. Особенно когда речь идет о малолетних детях.

Ранее Госавтоинспекция привела данные о том, что в России все чаще происходят ДТП, в которых страдают дети-пассажиры, находящиеся в машине под управлением пьяного водителя. "По данным оперативных сводок ДТП, за первую неделю лета в стране было зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения, в которых погибли 4 ребенка", - рассказал заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко, особенно подчеркивая то, что многие водители до сих пор не осознали, что могут подвергать риску не только свою жизнь, но и жизни других людей, в том числе, родных и близких.

"Дети в большинстве случаев являются пассажирами транспортных средств и, по сути, становятся заложниками безрассудного поведения взрослых. К сожалению, очень часто родители не соблюдают элементарные правила перевозки детей: забывают их пристегнуть в автомобиле, приобрести заблаговременно и установить детское автокресло. А порой преступное поведение взрослых, которые садятся за руль в состоянии опьянения, становится причиной гибели маленьких пассажиров", - добавил Шевченко.

Упомянутые ранее ДТП, произошедшие по вине пьяных водителей, в которых погибли дети-пассажиры, Шевченко назвал "вопиющими". Так, три ребенка погибли по вине пьяных водителей за один день. В этих ДТП дети не были пристегнуты ремнями безопасности, а в одном случае грудной младенец находился на руках у матери.

Шевченко призвал водителей сообщать в ГИБДД о лицах, которые садятся за руль в нетрезвом или неадекватном состоянии. "Инспекторы ДПС при получении такой информации реагируют оперативно и задерживают пьяных водителей, не допуская страшных дорожных аварий, которые они могли спровоцировать", - добавил полковник.

 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.