© Mercedes-Benz

14 июня 2012 12:48

Дороги 3180

Мосгордума не поддержала лишение прав за отсутствие автокресла

Московская городская Дума не поддержала идею лишения прав за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств. Кроме того, депутаты отклонили проект о введении штрафов за агрессивное вождение. Столичные депутаты посчитали, что такой пункт ПДД будет слишком коррупциогенным.

Московская городская Дума не поддержала идею лишения прав за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств. Кроме того, депутаты отклонили проект о введении штрафов за агрессивное вождение. Столичные депутаты посчитали, что такой пункт ПДД будет слишком коррупциогенным.

Как сообщает пресс-служба городского парламента, депутаты Мосгордумы приняли постановление "Об отзыве на проект федерального закона №57721-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и постановление "Об отзыве на проект федерального закона №59023-6 "О внесении изменений в статью 12.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Первое касается агрессивной езды, второе – перевозки детей без автокресел.


Еще один проект о штрафах поступил
от ФАР: пьяных водителей предлагается
сажать на на три месяца или штрафовать
на 50 тысяч рублей с лишением прав
на три года...

Напомним, что ранее предлагалось ввести лишение прав на срок 1,5-2 года за "перевозку несовершеннолетних детей в возрасте до 12 лет в транспортных средствах, которые не оборудованы ремнями безопасности, или оборудованы неисправными ремнями безопасности, или в которых отсутствуют детские удерживающие устройства". Надо отметить, что этот проект вызвал бурные обсуждения среди водителей.

Как заявила депутат от "Единой России" Инна Святенко, комиссия по безопасности, рассматривавшая проект, рекомендует не поддерживать его, так как "у производителей транспортных средств нет обязательств по оборудованию всех транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта, подобными устройствами". Кроме того, предлагаемые проектом санкции за данное нарушение в виде лишение прав на довольно долгий срок "не соизмеримы с общественной безопасностью правонарушения".

В настоящее время в КоАП уже есть пункт, предусматривающий штраф в размере 500 рублей за "управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, а также перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности".

Второй рассмотренный комиссией проект – введение штрафа в размере 2,5-5 тысяч рублей за слишком агрессивный стиль вождения, например, частые перестроения, несоблюдение дистанции перед впередиидущим автомобилем, резкое торможение и т.д., то есть создание аварийной ситуации на дороге.

Святенко заявила, что комиссия также рекомендует не поддерживать этот проект и дала на него отрицательный отзыв, "так как в нем четко не определено понятие "агрессивный метод вождения", что создает угрозу неверного трактования положений предлагаемой статьи инспекторами дорожно-патрульной службы". Кроме того, комиссия считает, что действующее законодательство и так позволяет привлекать слишком агрессивных водителей к ответственности, в частности, за нарушение существующих ПДД.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.